Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2015, 09:30   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13

Цитата:
Сообщение от Алек33 Посмотреть сообщение
Вот уже несколько месяцев как появилась такая проблема: бывает при движении на оборотах в диапазоне 1500-1700 возникает провал. По ощущениям как резкий толчок связанный с прерыванием зажигания. При этом ошибка в "мозгах" не появляется. Проблема бывает как на холодный так и на горячий двигатель.
Не хочется менять каждый датчик и таким образом искать решение проблемы, может у кого то было такое?
Почему именно зажигания? Только лишь, что это наиболее вероятная причина. Но на твоем авто это происходит не на любых оборотах, а лишь в определенном диапазоне. Где связь с ИКЗ и/или свечами. Можно конечно списать еще на плохой контакт - типа на этих оборотах возникает резонанс... и т.д./т.п.))))
Цитата:
"Провалы" - это момент, когда ДВС не развивает (не увеличивает) обороты при нажатии на педаль "газа". "Провалы" ярко свидетельствуют о том, что производительности топливных форсунок не хватает на определенных режимах. При выявлении "провалов" (опасных зон) необходимо их устранить.
Например: ДВС не реагирует на педаль газа при 1500 об/мин, но далее, где-то на 2000 об/мин все нормализуется. 1500 об/мин - режим работы двигателя - "провал" (опасная зона).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:15. Часовой пояс GMT +3.