Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2015, 17:58   #11
sergeyt24
Продвинутый новичок
 
Аватар для sergeyt24
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: КАРЕЛИЯ
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
sergeyt24 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Итак, в продолжении 124 мотора на приору. Двигатель бу приобрел, пока его не разбирал, на днях приступлю.
Решил я вобщем его расточить и вал шлифануть, думаю это лучше будет, чем на глаз мерять износ шпг и цпг. В центре расточки, по телефону сказали, что потребуются поршня. Хотя я думал, что сначало точат, а потом говорят какие именно покупать.
Это везде так?
Я конечно могу и на поршнях группу посмотреть и взять на размер больше. Так же и вал визуально глянуть...
sergeyt24 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:09. Часовой пояс GMT +3.