viktor- не вздумай следовать этим "советам". Рекомендации VARTA Ultra Dynamic: http://www.varta-automotive.com/en-gb
Вкратце:
- Подзарядка требуется при достижении напряжения на клемах АКБ 12.2 В
- ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗУ ТОЛЬКО СО СТАБИЛИЗАЦИЕЙ ПО ВЫХОДНОМУ НАПРЯЖЕНИЮ, С ОГРАНИЧЕНИЕМ НАПРЯЖЕНИЯ В БУФФЕРНОМ РЕЖИМЕ НЕ БОЛЕЕ 13.8 В
- Максимально допустимое напряжение заряда 14.8 В (при комнатной Т)
- рекомендуемый ток заряда - 0.1С
- батарея не должна нагреваться выше 45 градусов
- полный заряд достигается после 24 часов зарядки
- раз в полгода рекомендуется полная зарядка
АрбузТранс, как я правильно понял, на машина с системой Старт-Стоп устанавливается еще один аккумулятор с маленькой емкостью, что то типа мотоциклетного аккумулятора, и заряжается он к тому же еще от тепла тормозной системы. Он и является пусковым, и сама система и процесс запуска двигателя там немного отличается от обычного запуска. Короче слишком замороченная система...
Ну это наверное уже 2е поколение, А4 один.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от viktor-
Пойдет мой AGM в обычный дизельный мерин 2004 г. Его генератор зимой может и выдаст 14,8 . Так что поживет он там .
Хм, погуглил немножко и оказалось, что разные производители гелевых АКБ рекомендуют разные алгоритмы зарядки. Варта и Хоппеке категорически запрещают превышать 14,8 вольт, грозят бурным газовыделением и разрывом клапанов. Бош, Оптима, Атлас рекомендуют по графику как у viktor- до 15,6 В.
Vasovsky,это ещё не читали форум электротранспорт.ру. тема про свинцовые акб есть.
Там как бы советуют зарядки с таким алгоритмом: до 14.5в поднялось, отключилось. Упало до 13.7в снова включилось.и так повторяется. ну это вкратце. Как бы кипения нет, и превышения за 15в тоже нет. Можете ознакомится.
__________________
Продана. когда то были СТИ 3, 82,5 СТК,ДАД+ДТВ, КПП 6ступ 18ряд гп4.1, ресивер ОКб Динамика, Я7.2
Рекомендации VARTA Ultra Dynamic: http://www.varta-automotive.com/en-gb
Вкратце:
- Подзарядка требуется при достижении напряжения на клемах АКБ 12.2 В
- ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗУ ТОЛЬКО СО СТАБИЛИЗАЦИЕЙ ПО ВЫХОДНОМУ НАПРЯЖЕНИЮ, С ОГРАНИЧЕНИЕМ НАПРЯЖЕНИЯ В БУФФЕРНОМ РЕЖИМЕ НЕ БОЛЕЕ 13.8 В
- Максимально допустимое напряжение заряда 14.8 В (при комнатной Т)
- рекомендуемый ток заряда - 0.1С
- батарея не должна нагреваться выше 45 градусов
- полный заряд достигается после 24 часов зарядки
- раз в полгода рекомендуется полная зарядка
Это все те же рекомендации для сельских автолюбителей. Эти рекомендации АБСОЛЮТНО ни чем не отличаются от рекомендаций для сельского юзера по обслуживанию Ca-Ca АкБ.
А так да, сельского автолюбителя до 16В допускать категорически запрещается...
Цитата:
Сообщение от Vasovsky
Хм, погуглил немножко и оказалось
А ты, когда тебе кажется, крестись. Говорят помогает...
И если берешься советовать, то нужно взвесить все за и против и так, что бы, как доктор, по правилу - НЕ НАВРЕДИ))
Ну и вначале гугли, а потом советуй...
ЗЫ А на будущее запомни, зарядный ток в 1А до 16В не навредит ни одной стартерной батарейке.
Проверено неоднократно - мин нет...(с)
Для тех, у кого время на обслуживание АкБ не лимитируется - лучшее универсальное ЗУ для ЛЮБОЙ стартерной батареи - ЗУ со стабилизированным током ДО 1А и пределом напряжения 16,2В. Включил и забыл...
Последний раз редактировалось Geksogen; 17.11.2015 в 12:00.
Поставил его на ночь с макс напряжением 14,8 в. и ток 2 а. окончание заряда 0,2 а Так что думаю что не накосячил .
Завтра второй этап с макс напряжением 15,6 в. и ток 1,8 а .
Добрался я до нета и вот что нашел .
Сегодня утром .Напряжение 14.8 в. ток 0.4 а. отключил
Выставил 15.6 в и 1.8 а .
Включил .За 5 минут напряжение дошло до 15.6 в и в течении 25 минут ток упал до 0.6 а. отключил При 15.6 в. было слышно Как срабатывает клапан.
Виду того что первый этап походил дольше положенного время второго этапа было значительно меньше
Сейчас спустя больше 2 часов напряжение 12.98 в. Ждать 8 часов не смогу максимум 6 и посмотрю что он скажет с нагрузочной 100 а. вилкой .Если будет 11.5 в. уйдёт он трудится .
На скрине окончание заряда.
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
Это рекомендации заводов-изготовителей для всех. Даже для городских.
И там нет про 16 вольт. Это Ваши домыслы. Как там вы писали:
Я же тебе так прямо и сказал, что такие "рекомендации" пишутся на все типы стартерных аккумуляторов и на кальциевые в том числе.
И для кальциевых про 16В только недавно некоторые начали писать. К примеру, АкОМ.
А все почему? Потому что рассчитывают на ДУРАКА, то есть на случайного электроавтомобилиста.
16В - это тебе не халабала. С таким напряжением нужны глубокие знания физики и химии процесса. По-этому сельским автолюбителям категорически запрещают пользоваться таким напряжением, что бы не сотворили пожар или какое другое стихийное бедствие...