Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2015, 13:01   #11
RomK
Бывалый
 
Аватар для RomK
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 00-010
Сообщений: 1,325
Изображений: 17
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 16
RomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Отрицательный развал задних колёс. Часть 2.

Замечал кто-нибудь повышенное скольжение на скользком из-за развала? Или у меня повышенные требования к лёгкой машинке, или может задние толкают передние из-за раннего срабатывания? Ну очень стрёмно на Бридж-потенца 205 тормозить в мокрую погоду при 0...+8. И на зимних новых пирелли айс зеро тоже улетает.
Viktor, как лучше отстроить срабатывание задних регулятором: допустим разогнались 40 тормознули по льду-накату, вышли, смотрим следы прогрызов все 4-ре ровные, по метру. Стоит сделать так: допустим перед прогрыз 100см, а зад 80см.???
RomK вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:50. Часовой пояс GMT +3.