Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение рол
Цитата:
Сообщение от Ri.264
Ага ...СЛУХ и РЕАЛЬНЫЙ ОПЫТ , ттт , пусть не у меня , но у друзей-знакомых , разные вещи. Я то смотрю Вы дофига рассчитывали , тупо сравнив толщину стержня и сечения шатуна) , а скорости встречи и влияние сил инерции от маховика ...это ж ТААААКИИИЕ мелочи)).
Ну, вы поняли, да?
Кстати, про скорости. Кладем поршень под достаточно мощный гидропресс. И давим. Скорость поршня, прошу заметить, равна нулю, разрушения - фатальные. Это я к тому, что нельзя рассматривать шатун в отрыве от всей системы.
Дальнейшее обсуждение считаю бессмысленным, отчеты о здоровье серербристого хетча буду выкладывать каждые пару недель. Сейчас его пробег 95 тысяч, при пробеге 110(думаю, этого достаточно) тысяч жду извинений.
Последний раз редактировалось Sector; 23.11.2015 в 13:45.