Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте е
Цитата:
Сообщение от Пьяный Солдат
Не стоит путать черное с соленым.
???
Цитата:
Сообщение от Пьяный Солдат
Из-за того что указатель "стоит " на 3000 об/мин, не значит , что мотор держит эти обороты....
Про это ни кто и не говорил. Речь шла про глюк тахометра. ЭУР работает по показаниям датчика скорости и тахометра. Если у него на месте загорается индикатор ЭУРа(тахометр при этом стоит на 3000 об/мин,а скорость 0) значит ЭУР его видит, а т.к. всё это без движения, то выскакивает ошибка и ЭУР отключается, при начале движения поступает сигнал от ДС и ЭУР работает. Попробуй на своём авто без движения подержать 3000 об/мин минуты 2-3. Пока он не разберётся с проводкой тяжело будет найти причину.
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте е
Цитата:
Сообщение от Александр 443
Про это ни кто и не говорил. Речь шла про глюк тахометра.
Просто надо внимательно читать...
Цитата:
Сообщение от Кирилл72
дело в том что стрелка тахометра может остаться на 3 тыс. и при следующей заводке работать именно с 3 тыс. шкала температуры так же
смысл есть щиток разбирать чинить?
Добавлено через 3 минуты
А про работу мотора на месте с оборотами свыше 2000 об./мин более 2-х минут, это в документации по ЭУРу написано. Давно известно...
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте е
(продублирую)Здравствуйте! Прошу помощи! Машина на холодную заводится раза с 3-о, приходиться заводить с приоткрытым дроселем. Машина троит, обороты прыгают, иногда выскакивает ошибка по 4 цилиндру(катушки местами менял). Дросель чистил, свечи заменил, дпдз, рхх сегодня второй раз, напряжение дмрв 1,01. При прогреве обороты держит 960-1000.... При езде с выкл передачей могут подвиснуть до 1100-1200, остановлюсь и снова около 960. Что это может быть еще? Куда копать?
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте е
Ошибка 4-го цилиндра остается даже если катушки местами менять? Ищите подсос воздуха во впускной коллектор. Вакуумный усилитель тормозов или заглушки в коллекторе могут быть причиной подсоса воздуха. Когда педаль тормоза нажимаешь двигатель на это как-то реагирует?
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте е
Цитата:
Сообщение от profy
Ошибка 4-го цилиндра остается даже если катушки местами менять? Ищите подсос воздуха во впускной коллектор. Вакуумный усилитель тормозов или заглушки в коллекторе могут быть причиной подсоса воздуха. Когда педаль тормоза нажимаешь двигатель на это как-то реагирует?
катушки менял, ошибка вылетала на старых свечах, на новых все равно троит и мне кажется если не подгазовывать все равно выскочит. Двиг. на тормоз не реагирует. Свечи когда менял были с белым налетом(бедная смесь?)
ВОт еще немого инфы
ЭБУ бош ( какой хз, бк штак определяет как бош), пробег 120К, меняли прокладку ГБЦ 5 тыщ назад(антифриз во 2-м цилиндре) и шлифовали голову(сняли 0.1). Потом лампа давления загоренась и температура на приборке на 10-15гр врала ( подтянул массу)Заводилась до этого со 2-о раза, особо внимания не обращал, списывал на то что не дожидался когда бензонасос докачает. Какая информация еще нужна?
Добавлено через 7 минут
Бывало когда троит стрелка спидометра дергается до 5-10км/ч..... допустим держит 1000-1040об на хх на прогретой, выкл вкл зажигание падает до 960 потом опять растет
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! 7
Здравствуйте Господа! Я совсем неопытный водитель. Ехал сегодня после снегопада по проселочной грунтовой дороге, попытался ехать чуть быстро - занесло в поле. Въехал так нормально на скорости 40-50 км/ч. Поле было вспахано, борозда была глубокая - левое переднее колесо застряло меньше четверти, а правое переднее больше половины. Бампер немного помяло, ну да не об этом. Земля была мерзлая как камень. Еле выкопал правое колесо, поддомкратил - подложил комья земли - выбрался.
В чем собственно вопрос - когда пытался выбраться, заметил что крутилось только правое переднее колесо. Как выбрался - вроде обе крутятся нормально. Это нормально?