Конечно есть, но как я писал (не глобальная), да и судя по отзывам со стабильностью качества у стингера проблемы, то есть стингер стингеру рознь. у меня все прекрасно в 8 крутится 7-8 лучше чем 6-7 и когда я паука забирал внутрь глянул, все стенки ровные и швы идеальные, ни выступов, видать для себя делали и случайно отдали))))Короче походу повезло..
Конечно есть, но как я писал (не глобальная), да и судя по отзывам со стабильностью качества у стингера проблемы, то есть стингер стингеру рознь. у меня все прекрасно в 8 крутится 7-8 лучше чем 6-7 и когда я паука забирал внутрь глянул, все стенки ровные и швы идеальные, ни выступов, видать для себя делали и случайно отдали))))Короче походу повезло..
дело даже не в качестве, а в длинах и диаметрах труб
дело даже не в качестве, а в длинах и диаметрах труб
.
Согласен. И разница будет зависеть от остальной подготовки мотора, я думаю с моим околостоком не более 5-7 л.с. Которые не ощутишь, залив полный бак бензина и посадив пассажира.. Мне секунды не важны, вот и не парюсь. Вообще пришел к мнению что намного выгоднее с точки зрения вложения- отдача, или собирать сразу на объеме или дуть, чем меняя пауки, ресиверы, валы, искать плюс минус 20 л.с. Конечно если только не регламент.
Добавлено через 3 минуты
Поэтому весной коробка с 18 рядом LST (усиленный), а там если машину оставлю то турбо с маленьким кульком и турбиной 04 с давлением 08-1 бар. Буду дуть прям в прокар. Посмотрим что выйдет.