Спасите, помогите...!!!
Недели 2-2,5 назад загорелась лампа АКБ на панели приборов. Приехал в сервис, электрик сделал прозвон и заявил, что не идет зарядка от генератора.
В принципе так и оказалось...погорел диодный мост и щетки почти изношены были. Поставили новый диодный мост и регулятор напряжения.
Ремонта хватило ровно на 2-е суток. Потом снова лампа АКБ и т.д. Приехал опять в тот же сервис....разобрали и оказалось, что уже новый диодный мост на генераторе погорел ...заменили (сказали, что мог быть бракованный). Вроде ничего....езжу уже 1,5 недели. НО!!! Я заметил, что перед тем, как в первый раз накрылся мой генератор, при нажатии на педаль газа ближний свет фар, панель приборов и свет в салоне загорались чуть ярче, а при спаде оборотов чуть темнее и сегодня утром я опять наблюдал эту картину. Неужели генератор снова сдыхает....!!!!???? Может есть реле или предохранители которые нужно посмотреть (заменить). Ремонт генератора стоит в принципе не дешево... да и поднадоело это уже... Помогите, может кто знает возможную причину. И поможет ли в принципе (как крайность) замена генератора целиком. И еще... последние 2-3 дня при полной нагрузке (магнитола с сабом, печка, подогрев сидений, противотуманки, ближний свет и т.д.) есть еле чувствительный запах проводки в районе предохранительного блока (под рулем).
Sergey 56rus, Не понятно какой генератор, а если есть запах, то надо открыть блок передохранителей проверить все контакты у релюшек, найти плохой контакт (который подгорает) заменить. По мерцанию света зачистить массы и заменить регулятор напряжения.
Добавлено через 18 минут
Хочу поделиться своими переделками, недавно стал обладателем уаза взамен приоры. Так вот первое, что бросилось в глаза-это низкое напряжение. Генератор Прамо искра 120А напряжение по бк 13,0-14В в основном было 13,2-13,4В, только на холодную было 14,0в и быстро падало при прогреве. Решено было заменить регулятор напряжения, перешел к поискам подходящих рн. рн н/о не рассматривал в принципе т.к. есть подходящие р/н с.о. с нужними характеристиками. Выделил для себя 2 регулятора это 889.3702 и 5102.3702, заказал оба, собака ВТН очень дорого вышел с доставкой, на рынке одни дефолтные 5102.3702.060 и ничего нормального так и не нашел, трехуровневые тоже не рассматривал, зачем городить если есть достойные аналоги. Итак пришли оба регулятора, по старому опыту использования орбиты остались только положительные впечатления, решил использовать для начала его, выполнен очень достойно, качественно. Установился без проблем на своё место. Итог, напряжение по бк ниже 13,9В не опустилось, даже с включенными подогревателями сиденей, печкой, обогрева стекла и зеркал, ближнем светом+дальний светом. Единственное, что смущает-это акб исток так и не понял он Са+ или Са/Са, никаких маркировок на нем нет, задал вопрос производителю, ответ был таков:
Константин, Вы спросили: Здравствуйте! Имеется АКБ "Исток" 66 Ач 12В. На АКБ нет никакой маркировки про присутствие Са/Са или Са+, а как известно многие производители перешли на эти технологии, вы используете эти технологии в данном акб? Са/Са или Са+ не любят глубоких разрядов и требуют повышенного напряжения при подзарядке на авто и повышенного напряжения при стационарном заряде.
Вам отвечает Александр:
Здравствуйте, Константин! Батареи легкой группы (до 100Ач включительно) могут быть гибридными или Са/Са, батареи тяжелой группы - только гибридными. Что касается прочего - существует Руководство по эксплуатации, где достаточно полно изложена информация о том, как вводить в эксплуатацию, эксплуатировать, хранить и транспортировать АКБ.
__________________ В его автомобиле даже стучащие пальцы двигателя были указательными.
Ремонт генератора стоит в принципе не дешево... да и поднадоело это уже... Помогите, может кто знает возможную причину. И поможет ли в принципе (как крайность) замена генератора целиком
Ну вот и прикинь сам во сколько те ремонт обошёлся и на ск. хватало. Выбор твой или переделка по ФАКу, если такой же как и я, в электрике, то поиск вменяемого электрика(что затруднительно). Если замена то бери Бош или КЗАТЭ(хотя тут тоже есть свои нюансы).
Цитата:
Сообщение от Sergey 56rus
есть еле чувствительный запах проводки в районе предохранительного блока (под рулем).
А вот это не есть хорошо, займись поиском адекватного электрика. Там где ремонтировал генератор тебе вряд ли помогут.
Всем здравствуйте. Подскажите может быть у кого-то был посторонний звук из генератора очень напоминающий звук СВЕРЧКА? присутствует только на хх и до 1200,1500об. Воя, шелеста подшипника как это часто бывает точно нет! гена кзатэ 115а
Добавлено через 10 минут
щетки об вращающийся якорь могут такой писк издавать?
Накрылся родной диодный мост на гене КЗАТЭ 80А, авто 2008 года, проведена была доработка, откушены доп диоды и установлено р.н. нового образца. Есть ли смысл сразу купить подкову нового образца (от шеви нивы, если не ошибаюсь) - подойдет ли? По FAQ посмотрел - все равно необходима доработка напильником. Неужени нет возможности установить без доработок РН н.о. и подкову н.о.?