Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2015, 14:28   #11
Саракташец
Продвинутый новичок
 
Аватар для Саракташец
 
Регистрация: 30.10.2014
Адрес: Саракташ
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора седан
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Саракташец находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10...

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
до сих пор поршня не делают на вазе для приоры, а то что делают разные фирмы, не того качества, завод их не ставит, закупает импорт. Пытались изготовить в 2007или 08 году но что то не пошло это со слов одного инженера. Есть какая то особенность.
Мне вот просто интересно, сколько проходят те же самые "некачественные" СТК? Если хотя бы 50 тык то мне этого хватит минимум на 4 года, зато втыка не буду бояться. А Федины поршни суперкачественные в 4 раза дороже оставляют движок втыковый. И все бы ничего если бы в широком доступе были качественные помпы на приору, так тоже нет. Каждый волен выбирать что ставить в двигатель, я остановился на СТК, просто потому что не хочу в ближайшее время снова перебирать двигатель. А вот автоваз альтернативы покупателю не предоставляет, хотя могли бы, я думаю люди бы оценили.
Саракташец вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Ri.264 (15.12.2015)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:42. Часовой пояс GMT +3.