Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2015, 17:50   #1
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10...

Цитата:
Сообщение от Саракташец Посмотреть сообщение
Мне вот просто интересно, сколько проходят те же самые "некачественные" СТК? Если хотя бы 50 тык то мне этого хватит минимум на 4 года, зато втыка не буду бояться. А Федины поршни суперкачественные в 4 раза дороже оставляют движок втыковый. И все бы ничего если бы в широком доступе были качественные помпы на приору, так тоже нет. Каждый волен выбирать что ставить в двигатель, я остановился на СТК, просто потому что не хочу в ближайшее время снова перебирать двигатель. А вот автоваз альтернативы покупателю не предоставляет, хотя могли бы, я думаю люди бы оценили.
пережил мой мотор втык когда то, я пробовал безвтык, вернулся на родные втыковые, двигатель лучше себя ведёт на родных. Пробег на родных уже 40 т км, намёка на стук нет, по теплу люблю погонять, бывает тахометр в пустоту закручивает, терпит на всём родном. С хороши маслом и нормальной температурой, двигатель очень вынослив. Ремни пользую оригинал.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
Старый 16.12.2015, 10:33   #2
Саракташец
Продвинутый новичок
 
Аватар для Саракташец
 
Регистрация: 30.10.2014
Адрес: Саракташ
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора седан
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Саракташец находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10...

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
пережил мой мотор втык когда то, я пробовал безвтык, вернулся на родные втыковые, двигатель лучше себя ведёт на родных. Пробег на родных уже 40 т км, намёка на стук нет, по теплу люблю погонять, бывает тахометр в пустоту закручивает, терпит на всём родном. С хороши маслом и нормальной температурой, двигатель очень вынослив. Ремни пользую оригинал.
А я не гонщик, мне хватает диапазона оборотов 2000-4000) Не та машина и не тот двигатель чтобы ралли устраивать, хотя может я и ошибаюсь) Двигатель тяговитый и экономный, при моем стиле езды летом не больше 6 литров на сотню с кондинционером. Другого мне и не нужно. Одна беда - катушки. Слишком часто отказывают.
Саракташец вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:45. Часовой пояс GMT +3.