Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2015, 10:33   #11
Саракташец
Продвинутый новичок
 
Аватар для Саракташец
 
Регистрация: 30.10.2014
Адрес: Саракташ
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора седан
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Саракташец находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10...

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
пережил мой мотор втык когда то, я пробовал безвтык, вернулся на родные втыковые, двигатель лучше себя ведёт на родных. Пробег на родных уже 40 т км, намёка на стук нет, по теплу люблю погонять, бывает тахометр в пустоту закручивает, терпит на всём родном. С хороши маслом и нормальной температурой, двигатель очень вынослив. Ремни пользую оригинал.
А я не гонщик, мне хватает диапазона оборотов 2000-4000) Не та машина и не тот двигатель чтобы ралли устраивать, хотя может я и ошибаюсь) Двигатель тяговитый и экономный, при моем стиле езды летом не больше 6 литров на сотню с кондинционером. Другого мне и не нужно. Одна беда - катушки. Слишком часто отказывают.
Саракташец вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:46. Часовой пояс GMT +3.