Вот теперь думается, сколько старого масла было в слитом остатке. Все таки разные физические свойства у старого и нового масел.
Старое с грязью не могло вниз осесть?
В поддоне масло сильно не смешивалось. На щупе светлое масло. Пока грел двигатель машина не двигалась
Из-за конструкции ДВС масло полностью не сливается, 15...20% остается.
В работающем ДВС циркулирует и смешивание происходит достаточно быстро. Цвет масла на щупе не показатель - на нем тонкая пленка масла.
---
Желаешь заморочиться - можно обойтись 5 л. масла при замене: старое слил / не меняя фильтр, залил 2 л. свежего (по мин. на щупе), покрутил 5...10 мин. ДВС / слил, сменил фильтр и залил норму (середина меток щупа). Старого в новом будет пара...тройка %.
---
Добавлю:
В руководстве на Vesta (ДВС 21129), указан заправочный объем 3,2 л (первая заливка) и 2,9 л при замене масла, т.е. 0,3 л. остается))) Это в случае установки на ДВС штампованого картера. Если установлен литой (видимо еще и для повышения жесткости), то 4,4 / 4,1 л. соответственно.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Последний раз редактировалось Serg901; 16.12.2015 в 20:12.