Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2015, 08:13   #11
Саракташец
Продвинутый новичок
 
Аватар для Саракташец
 
Регистрация: 30.10.2014
Адрес: Саракташ
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора седан
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Саракташец находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
santers161, Я с катушками игрался, пока зазор в свечах не убавил до 1 мм. Потом оказалось, что те катушки, которые мне казались подозрительными оказывается до сих пор нормально работают. За то теперь про запас всегда лежит парочка.
Мои тоже до конца не отказали, только не хотят работать на оборотах ниже 1500. В городском режиме стало очень некомфортно ездить, очень часто один цилиндр отрубало вообще. Приходилось зажигание выключать и снова запускать двигатель. А после 2000 оборотов двигатель вполне себе так ровно работал.
Саракташец вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:28. Часовой пояс GMT +3.