Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2015, 12:06   #11
Neposeda0
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Советский
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723 01-019,217050 33-51
Сообщений: 418
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Neposeda0 находится на правильном пути
Re: LADA Vesta.

Цитата:
Сообщение от Мозголом Посмотреть сообщение
Перед отпусканием сцепления, когда передача уже включена, необходимо газом выровнять обороты первичного и вторичного валов (с учетом изменившегося передаточного числа на включенной передаче). Это актуально при переключении "вниз". На ино клевки не особо чувствуются из-за наличия двухмассовых маховиков, сглаживающих эти клевки и прощающих водителю ошибки при переключении. На ВАЗах никаких двухмассовых маховиков нет, поэтому при переключении нужно работать не только сцеплением но и газом. Вообще, это азы езды на механической коробке передач. И никаких клевков не будет.
Читайте внимательно - едем на круизе!!!!! Кроме сцепления больше ничего не трогаем!!! Клевок как при переключении вниз так и вверх!!! Про обычный режим не ведется речи!
Neposeda0 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:09. Часовой пояс GMT +3.