Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2015, 00:34   #11
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,022 раз(а) в 659 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24

Цитата:
Сообщение от combat_rabbit Посмотреть сообщение
. ежели бы был этот узел настолько же кондово сделан как например у меня на УАЗке, то я бы даже (да и все тут) близко не переживал за грм!
Зря так думаешь, на УАЗах Е-4 (ДВС ЗМЗ-409) цепи рвет на пробеге от 20 до 45т.км только в путь да еще с какими последствиями. И там народ тоже плохо спит))). А перейти на ГРМ Е-2, Е-3 (цепь 2х рядка) только по з/ч выходит под 12т.р не считая работы, а работы там МНОГО. У нас ГРМ просто "семечки".Тем более все разжевано до мелочей. А что ставить, тут уж дело каждого.
PAE вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:26. Часовой пояс GMT +3.