Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2016, 23:06   #11
James May
Забанен
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
James May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 6

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
Кинематическа вяскость при 100С = 15.5
14.4

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
ИВ = 172
180

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
прочность плёнки не менее 4.3 при 150С
не знаю, что за параметр

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
Т вспышки = 223
224

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
щёлочность = 10.8
9.3


Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
граничная вязкость прокачивания при -35С = 23630
4000 при -30

Не вижу ни одного параметра по которому твоё было бы чем то лучше
James May вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:23. Часовой пояс GMT +3.