Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2016, 14:16   #11
ивф
Саратовская ячейка
 
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Энгельс-Люберцы
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз-2170 1,8 LADA Granta FL
Сообщений: 3,012
Сказал(а) спасибо: 928
Поблагодарили 536 раз(а) в 391 сообщениях
Вес репутации: 16
ивф является настолько роскошным, что можно любоватьсяивф является настолько роскошным, что можно любоватьсяивф является настолько роскошным, что можно любоватьсяивф является настолько роскошным, что можно любоватьсяивф является настолько роскошным, что можно любоватьсяивф является настолько роскошным, что можно любоватьсяивф является настолько роскошным, что можно любоватьсяивф является настолько роскошным, что можно любоватьсяивф является настолько роскошным, что можно любоватьсяивф является настолько роскошным, что можно любоватьсяивф является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Вчера весь день "раскачивал" АКБ "Варта" в гараже АЗУ "Арго" в ручном режиме (15.5-16В). ЗУ работает импульсно, тестер показывает на клеммах АКБ 15.5- 16В. После ночи отстоя на клеммах АКБ уже 12.63В! Прогресс налицо. Снова поставил на зарядку, вечером отключу и утром проверю напряжение. Цель - добиться 12.75В после 8 часов отстоя.

Добавлено через 4 минуты
Пытаюсь за выходные дни восстановить АКБ до полностью заряженного состояния.
ивф вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:34. Часовой пояс GMT +3.