Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Перед установкой нового масляного фильтра наливаете в него масла или нет?
Да, заливаю для того чтобы не допустить масляного голодания при первом пуске двигателя. 64 67.37%
Нет, считаю это лишним. 31 32.63%
Голосовавшие: 95. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2016, 19:43   #11
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Фильтра

Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
Все таки работа масла - это не только смазка, но и отвод тепла от пар трения, чего супротек сделать не сможет.
Журналисты пытали классику. Там нет форсунок для охлаждения поршней. Да и сам двигатель массивный и хорошо сопротивляется перегреву. В приоре форсунки есть, но на холостом они не работают. Только когда давление достигнет определенной величины, достаточной для открытия клапанов в форсунках. Кстати, если на холостом нет давления масла - как вариант не держит одна из форсунок, или она вылетела из блока. По поводу температуры масла - на прогретом моторе (особенно в пробках) она выше, чем у охлаждающей жидкости примерно на 5-20 градусов. На БМВ в картере стоит датчик, который измеряет температуру масла, стекающего из мотора. Так вот 120-130 градусов - это норма. Там правда мотор с сухим картером с принудительным теплообменником для охлаждения масла, но это сути не меняет.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:17. Часовой пояс GMT +3.