Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13
Цитата:
Сообщение от Kostikov
Если это относится ко мне
да нет, с чего ты взял? ))
я про своих, что любят на 80м бензине гонять и радоваться что "сэкономили" копеечку, а так как моя деятельность относится к ремонту автомобилей, то у меня сердце кровью обливается когда я на АЗС вижу как в Приору новую (например) заливают 80й бензин.
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner
Re: Ремень генератора, ролик натяжитель ремня, часть 3
Ребята прошу помощи. Проблема следующая - началось всё с того что машина просто дергалась при разгоне,как буд-то провал,а потом начинала ехать нормально,но с 1 на 2 когда переключался обороты как буд-то подхватывали на низах. (Многие говорят свечи,кто-то топливный фильтр,а кто то сеточка бензонасоса) Поменял фильтр,сеточку - проблема осталась. После очередного запуска,поехал на расстоянии в 200 км,по трасе ехала нормально ,так как в основном едешь на 5-ой передаче,но подъезжая к месте назначения выжал как обычно сцепление,и машина заглохла,остановился завёл,обороты стабильно держатся,прогазовал вроде нормально на месте,начал отъезжать на 1-ой,снова как только на холостой ход тыкаешь обороты падают до 500-700,либо вообще может заглохнуть,но когда стоишь обороты нормально держатся,но когда даже едешь на 2-ой при переключении если сам с холостого не подгазуешь может заглохнуть,так же при езде если газу даешь резко, сначала подтраивает,за пару дней до этой бяды,стояли морозы,заводил ,ездил,такое ощущение что какой то ролик подсвистывает,и шипит что то.Ребята,может кто скажет что может быть? Есть вариант съездить на комп. диагностику ,но может смысла нет,так как у кого то похожая проблема была,не хочется менять все датчики,свечи. Мои варианты судя по тому что нашёл в интернете - Либо всётаки свечи попробовать поменять,хотя выкручивали они в нормальном состоянии,либо бронепровода,или Датчик Холостого хода,или ещё нашёл что может быть дмрв(датчик массового расхода воздуха) или датчик дроссельной заслонки,или может просто где то открутилось что то ,так как шум откуда -то со стороны генератора,грм вобщем снизу с левой стороны от двигателя,или так же может просто какой то патрубок лопнул и где то сосет воздух от этого и шум?. Вовбщем всех благ форумчане,помогите пожалуйста. P.S Чек при все при этом не горит! Бензонасос жужит! заводится вроде дай бог нормально,но чувствуется что если педальку газа при прогретом двигателе резко нажать какбуд-то проскакивает,от этого когда трогаешься с 1-ой приходится газу много давать,иначе поддергивает.... Извините если не в этот раздел,но прав отдельную тема создать нет.
Re: Ремень генератора, ролик натяжитель ремня, часть 3
Цитата:
Сообщение от Extrovert
подъезжая к месте назначения выжал как обычно сцепление,и машина заглохла,остановился завёл,обороты стабильно держатся,прогазовал вроде нормально на месте,начал отъезжать на 1-ой,снова как только на холостой ход тыкаешь обороты падают до 500-700,либо вообще может заглохнуть,
Хорошо бы указать в аватарке комплектацию и год выпуска. Похоже, что авто с E-газом, есть отличия от трос. привода ДЗ, одно из них - на узле педали сцепления установлен выключатель сигнала положения педали сцепления (ВСППС)
Цитата:
предназначен для подачи на контроллер ЭСУД сигнала о нажатой педали сцепления. Выключатель имеет одну группу контактов, коммутирующую напряжение с Кл. 15.
При нажатой педали сцепления контакты разомкнуты. Сигнал выключателя положения педали сцепления используется ПО контроллера ЭСУД для улучшения ездовых характеристик автомобиля.
Др. словами, с его помощью ЭБУ определяет вкл. ли передача.
При вкл. передаче в движении имеется нагрузка на ДВС, при нажатии педали сцепления нагрузка снимается, но если ВСППС неисправен, то ЭБУ считает, что нагрузка есть и не меняет длительность вкл. форсунок ("богатая" смесь) - обороты ДВС снижаются, может и "заглохнуть")))
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13
Цитата:
Сообщение от Serg901
на узле педали сцепления установлен выключатель сигнала положения педали сцепления (ВСППС)
вроде и не совсем похоже на него. Если он постоянно не работает, то должен чек загораться. У меня была проблема с этой "кнопочкой" и проявлялась при переключении вверх в момент отпускания педали газа сначала был "клевок" (как будто на какой-то миг дросельная заслонка закрывалась очень резко), также это было если прото при разгоне отпустить педаль газа и потом идет клевок и дальше нормальное торможение двигателем. Но у меня это проявлялось не всегда и чек не загорался, ошибок не было. ОД говорил, что нужно менять свечи, потом фильтр топливный, даже предлагил дросель мыть, но не по гарантии естественно.
Да, и с оборотами ДВС норма была. Можно снять разъем с датчика и мультиметром сопротивление посмотреть как изменяется. У меня оно то стабильное было, то прыгали значения при включенном датчике. На Шкода-клубе люди писали, что можно вставить просто перемычку и поездить, если проблема уйдет, то это он. Я не пробовал так