Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Система отопления

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2016, 17:30   #11
Ivan-S
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 13.04.2015
Адрес: Костромская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230; 2011; Норма + ЭУР
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 10 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Ivan-S является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIvan-S является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIvan-S является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIvan-S является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIvan-S является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIvan-S является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIvan-S является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIvan-S является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIvan-S является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIvan-S является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Радиатор отопителя

Тоже потек радиатор печки. Подскажите, как при замене лучше слить ОЖ с минимальными потерями? Приора "Норма" без кондиционера с Е-газом, поэтому через дроссель не получится.
Думаю откачать ОЖ из расширительного бачка, отсоединить патрубок от бачка и опустить его вниз, чтобы во что-то слить. То же самое проделать с патрубками печки: отсоединить от радиатора и слить ОЖ, затем снять их. Патрубки печки и патрубок от бачка к термостату собираюсь менять. Или лучше как-то по-другому сделать? И как потом обратно залить, чтобы не получилось воздушной пробки?
Ivan-S вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
лада, отопитель, печка, приора, радиатор

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:28. Часовой пояс GMT +3.