Топливо и эксплуатационные жидкостиОбсуждение вопросов по бензинам, маслам, охлаждающим, тормозным и другим эксплуатационным жидкостям для автомобилей Лада Приора (Lada Priora) и ВАЗ-2110, 2111, 2112.
Re: Установил газовое оборудование 4 поколения, часть 3..
Цитата:
Сообщение от mir
У меня стоит Ловато, так программка (или датчик температуры в газовом фильтре) врет показания по температуре на 15 градусов, то есть когда ставишь в программе переход на бензин на 60 градусов, то реально переход происходит при 45 градусах. Я смотрю по бортовому компьютеру "штат". Пробовал менять значения, и всегда 15 градусов получается разница. Так что если надо переход на 50 градусов, то в программке устанавливать надо на 65.
Датчик температуры в газовом фильтре показывает температуру газа!!!! Она всегда меньше температуры двигателя, и чем больше обороты двигателя и, соответственно, расход газа, тем разница больше. И переход по этой температуре не осуществляется!!!! Температура газа вообще может быть отрицательной!!! В прошивке ловато зашит допуск температуры газа до -20 градусов. Переход происходит либо по температуре редуктора (если установлен датчик температуры редуктора) либо по времени, в последнем случае в мороз возможны проблемы с переходом, т.к. в мороз не хватает заложенного времени для прогрева.
В программе, при наличии датчика температуры редуктора, выставляется значение перехода именно для температуры редуктора и пока редуктор не прогреется до выставленного значения перехода не будет. Температура редуктора тоже меньше температуры двигателя. У меня, при значении температуры редуктора для перехода 35 градусов, температура двигателя при переходе летом 45-50 градусов, зимой 55-60 градусов.
Последний раз редактировалось YURII.N; 21.01.2016 в 18:37.
Re: Установил газовое оборудование 4 поколения, часть 3..
Цитата:
Сообщение от YURII.N
У меня, при значении температуры редуктора для перехода 35 градусов, температура двигателя при переходе летом 45-50 градусов, зимой 55-60 градусов.
Зачем столько восклицательных знаков. У меня наоборот при установке в программе переключение при 35, будет реальная температура двигателя примерно 20 градусов когда произойдет переход на газ с бензина, и разницы нет - лето или зима. Если переход происходит в движении, то разница та же 15 градусов (+- 1-2 градуса) Так что я при установке учитываю поправку на примерно 15 градусов. Я хочу сказать, что ты прав насчет температуры редуктора, но у меня температурный датчик редуктора всегда завышает значение, даже если двигатель горячий, то штат показывает температуру двигателя например 90 градусов, а газовая программа показывает температуру редуктора 100 с лишним.
__________________
Как мир – так сукины сыны, а как война – так братцы.