Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости

Топливо и эксплуатационные жидкости Обсуждение вопросов по бензинам, маслам, охлаждающим, тормозным и другим эксплуатационным жидкостям для автомобилей Лада Приора (Lada Priora) и ВАЗ-2110, 2111, 2112.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2016, 18:27   #1
YURII.N
Старожил
 
Регистрация: 10.08.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21703
Сообщений: 1,541
Сказал(а) спасибо: 356
Поблагодарили 501 раз(а) в 348 сообщениях
Вес репутации: 12
YURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошим
Re: Установил газовое оборудование 4 поколения, часть 3..

Цитата:
Сообщение от mir Посмотреть сообщение
У меня стоит Ловато, так программка (или датчик температуры в газовом фильтре) врет показания по температуре на 15 градусов, то есть когда ставишь в программе переход на бензин на 60 градусов, то реально переход происходит при 45 градусах. Я смотрю по бортовому компьютеру "штат". Пробовал менять значения, и всегда 15 градусов получается разница. Так что если надо переход на 50 градусов, то в программке устанавливать надо на 65.
Датчик температуры в газовом фильтре показывает температуру газа!!!! Она всегда меньше температуры двигателя, и чем больше обороты двигателя и, соответственно, расход газа, тем разница больше. И переход по этой температуре не осуществляется!!!! Температура газа вообще может быть отрицательной!!! В прошивке ловато зашит допуск температуры газа до -20 градусов. Переход происходит либо по температуре редуктора (если установлен датчик температуры редуктора) либо по времени, в последнем случае в мороз возможны проблемы с переходом, т.к. в мороз не хватает заложенного времени для прогрева.

В программе, при наличии датчика температуры редуктора, выставляется значение перехода именно для температуры редуктора и пока редуктор не прогреется до выставленного значения перехода не будет. Температура редуктора тоже меньше температуры двигателя. У меня, при значении температуры редуктора для перехода 35 градусов, температура двигателя при переходе летом 45-50 градусов, зимой 55-60 градусов.

Последний раз редактировалось YURII.N; 21.01.2016 в 18:37.
YURII.N вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
IRBIS_RZN (22.01.2016)
Старый 22.01.2016, 06:26   #2
mir
Бывалый
 
Аватар для mir
 
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: СССР
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: японофранкорус
Сообщений: 1,369
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 344
Поблагодарили 238 раз(а) в 146 сообщениях
Вес репутации: 15
mir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Установил газовое оборудование 4 поколения, часть 3..

Цитата:
Сообщение от YURII.N Посмотреть сообщение
У меня, при значении температуры редуктора для перехода 35 градусов, температура двигателя при переходе летом 45-50 градусов, зимой 55-60 градусов.
Зачем столько восклицательных знаков. У меня наоборот при установке в программе переключение при 35, будет реальная температура двигателя примерно 20 градусов когда произойдет переход на газ с бензина, и разницы нет - лето или зима. Если переход происходит в движении, то разница та же 15 градусов (+- 1-2 градуса) Так что я при установке учитываю поправку на примерно 15 градусов. Я хочу сказать, что ты прав насчет температуры редуктора, но у меня температурный датчик редуктора всегда завышает значение, даже если двигатель горячий, то штат показывает температуру двигателя например 90 градусов, а газовая программа показывает температуру редуктора 100 с лишним.
__________________
Как мир – так сукины сыны, а как война – так братцы.
mir вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:55. Часовой пояс GMT +3.