купил свечи Denso IQ20TT еще в начале недели. времени нет ни написать ни поставить завтра попробую.
Все ровненько и качественно в плане изготовления.
цена 740 за свечку.
Ладно по другому...
Геометрии двигателя на приоре?
Для правильной работы свеча (юбка свечи) должна нагреться до определенной температуры. Если свеча не достигает этой температуры, то на ней скапливается сажа, свеча не очищается и происходит утечка тока, пропадает искра и получаем перебои в работе двигателя (пропуски зажигания). Если свеча нагревается слишком, то происходит зажигание смеси от юбки, а не от искры (калильное зажигание).
BCPR6EIX11P "холодная" свеча, на ней будет вероятность образования калильного зажигания
Учите мат часть, а то это все превращается в большой флуд на 500 страниц.
Добавлено через 3 минуты
А чтобы этого не происходило нужно , переделать топливную , и заменить форсунки от 350сс+ переделать ГБЦ доработать каналы, так жк поставить турбинку и только тогда мы можем разговаривать о этих свечах по применению
Зашел почитал, интересного не чего не нашел, каталог для любителей.
Одним словом преимущество этих свечей. Очень тонкий электрод и масло выгорает на нём.
Устал вам объяснять живите как можете, а я умываю руки.
Повторюсь "Учите мат часть", я все написал кто хочет поймет и сделает правильный выбор.
SergeyIg, мда... Вот понимаш ли... Ты вот базаришь про какое то калильное число. Это все верно. Юбка там, нагар... И все прочее. Но ты так и не понял одного единственного, что иридиевая свечка то сделана по единому стандарту, что и простая свеча и калильное число имеет одинаковое с простой свечкой. А разница всего то в центральном электроде (или в боковом). Но юбка то сделана одинаково со всеми свечами!!! Корпус то ничем не отличается!!! Разница вся - это разница в исполнении центрального и бокового электродов!!! Причем тут нагар, причем тут холодная свеча или горячая?!!! Иридиевая свеча подобрана по калильному числу и по всем остальным параметрам (например BCPR6EIX11P) - и ты пишешь, что это свеча холодная!!! А обычная никелевая BCPR6ES-11 не холодная? Которая рекомендуется к нашим двигателям. Не смешно ли самому? )))
Ты бы сперва разобрался что к чему (материалы там, маркировки, зазоры, калильные числа и т.п.), а потом позорился бы с выводами. ))
Вся разница в исполнении свечей - это разница в материалах электродов и их расположении, а следовательно в их долголетии и их работоспособности!!!
Эти свечи: BCPR6ES-11 и BCPR6EIX-11P абсолютно одинаковые по калильному числу, изолятору, наконечнику, корпусу. Но они разные по долговечности и мощности искры. И существенно!!! И если иридиевая свечка предназначена (бывает и такое) для турбо, то в атмосфернике ей будет вообще прекрасно, меньше будет на нее паразитирующих факторов от отсутствия наддува.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Последний раз редактировалось Foland11; 23.01.2016 в 19:59.