Общие вопросы эксплуатацииОбсуждение общих вопросов по эксплуатации автомобилей Lada Priora ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек) и ВАЗ 2171 (универсал). Здесь можно задавать вопросы по автомобилю в целом, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
IRBIS_RZN, ты лучше знаешь мою машину или я??
Нигде у меня там нет воды в нише и не было никогда! Я в дождь проверял всегда, ехал 400 км под ливнем и ни капли не было в нише. Все из-за конденсата и не спорь!
IRBIS_RZN, ты лучше знаешь мою машину или я??
Нигде у меня там нет воды в нише и не было никогда! Я в дождь проверял всегда, ехал 400 км под ливнем и ни капли не было в нише. Все из-за конденсата и не спорь!
James May, да просто чтобы столько воды накопилось из-за конденсата надо очень много раз прогреть салон, а потом оставить остывать.
Я лично конденсат под ковриком не наблюдаю у себя, хотя на приоре езжу уже почти 5 лет и всегда в багажнике лежал коврик. В прошлой приоре коврик был "пластиковый", в новой приоре коврик резиновый.
А вот если вода попадет в нишу, то конденсат будет постоянно, так как конденсат появляется при сыром воздухе.
IRBIS_RZN, так у меня летом это было. Сейчас не так сильно. Летом прям капал постоянно именно под ковриком пластиковым. Вытирал полностью нишу, потом снова появлялся этот конденсат в огромном количестве. Мойки и дожди не при чем.
надо очень много раз прогреть салон, а потом оставить остывать.
Короткие частые поездки более чем подходят для этого. Багажник нагревается по остаточному принципу, влага конденсируется на холодных поверхностях + есть препятствия для испарения. Тоже и под корытами в салоне (войлок под ковром сырой, хотя ковер на ощупь кажется сухим). В чашках - клапана вент-ии рядом и воздух, под обивкой потолка и т.п., по каркасу к ним.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
В РЭ от 2008 года снаряженная масса всех трёх кузовов Приоры указана одинакова - 1088 кг. Странновато, да? Хотя в РЭ от 2014 года появился разбег до 1110 кг, видимо кондюк и разные системы безопасности.
Если вода в обеих нишах, её немного и, примерно, одинаковое количество - это может быть конденсат.
Если вода собирается в одной нише, как это было в моем случае, то это явное протекание.
Причем, вода собиралась после дождя и только справа.
Изучение вопроса показало, что вода может попадать через вытяжной дефлектор, если он плохо защелкнут или повреждено уплотнение.
Некоторые водители поступают таким образом: обмазывают все, что можно пластилином или другим герметизирующим средством.
Я пошел другим путем.
Когда я снял задний бампер, увидел, что уплотнение правого дефлектора треснуло и не обеспечивало герметичность в этом месте.
Было принято решение купить вот такую бордюрную ленту
Приклеил я ее так, чтобы вся вода стекала над клапаном по ней и не попадала на место стыка кузова и дефлектора.
Получилось вот так
Теперь в нишах сухо и комфортно.
Кстати, немного воды может попадать и через отверстия в кузове вблизи лампочек, котрые мы видим на последней картинке.
Короткие частые поездки более чем подходят для этого. Багажник нагревается по остаточному принципу, влага конденсируется на холодных поверхностях + есть препятствия для испарения. Тоже и под корытами в салоне (войлок под ковром сырой, хотя ковер на ощупь кажется сухим). В чашках - клапана вент-ии рядом и воздух, под обивкой потолка и т.п., по каркасу к ним.
Serg901, я пока в Рязани жил на работу ездил каждый день на машине. 5 км. и 15-20 минут в дороге. Куда уж короче и чаще? И при этом никакого конденсата я у себя не наблюдал. Хотя пластиковый коврик всегда был в багажнике.
Тем более James May писал что он наблюдал это летом. Какой летом конденсат??? Я бы еще понял если бы зимой, но летом ...
IRBIS_RZN, Не поверишь и летом бывает конденсат на коврике. И причина в этом .именно летом, глушитель. Он подогревает снизу, но в багажнике намного холоднее, вот и образуется конденсат.
__________________ [/URL]
Ищите меня на АРК "Южная столица" 27,015 МГц (FM) или в "пятнашке" 27,135 МГц..позывной "Динамо"
IRBIS_RZN, летом у меня постоянно багажник потел, сейчас на приоре конденсат образуется на потолке. И по капле по капле протекает по лобовому стеклу из под обивки крыши. Это я только вчера заметил! Ну екараный бабай! И в машине сырость, постоянно окна потеют из-за этого оказывается!
Добавлено через 1 минуту
Вентиляцию смотрел, все в порядке, ничем не загорожено. Думаю газеты раскидать по салону, под коврики. Влаговпитывающие коврики купить ещё. Силикогеля ещё по мешку положу под сидения.