Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13
ВитюХа 57, одно дело программа (объективная вещь), другое дело дырки сверлить там, где их быть не должно. Или я не прав в своих ранее приведенных рассуждениях? Да ипроблема "на пустом месте" не появляется. Если программа лажовая, то авто себя сразу должно вести неадекватно... С поправкой, особенно, если менялись детали не "нестандарт"...
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13
Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57
да не то всё это. проблема проявляется только лишь при определёёных условиях. давнооооооо тут это выясняли, года 4 назад. тогда сходились типа программа. ну и я того же мнения
Кстати хотел подметить, что такое только на горяую, на холодную такого нет.... Сегодня заметил ещё вот какую тенденцию.... Когда плавали обороты на панели вместо расхода топлива (я выставляю после запуска) начал мигать градусник (2 С°)...
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13
Цитата:
Сообщение от Kostikov
другое дело дырки сверлить там, где их быть не должно. Или я не прав в своих ранее приведенных рассуждениях
не. здесь я согласен на всё сто
Цитата:
Сообщение от Zhivqo
что такое только на горяую, на холодную такого нет
они плавают когда холодно - относительно, сколько в градусах сказать не смогу, на ХХ, при скорости, больше 6 км/ч. на холодную - это не ХХ - вот и не плавают
Цитата:
Сообщение от Zhivqo
начал мигать градусник (2 С°)
просто совпадение. она всегда сама начинает мигать, если температура опускается до этого значения
Добавлено через 1 минуту Zhivqo, мозги какие стоят?
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Kostikov
то авто себя сразу должно вести неадекватно
но не ведёт же. летом всё прекрасно. постоянно эта шляпа по зиме. с 80 и щас к 200 тыщ приближается ни больше ни меньше. заводится отлично, шпарит хорошо. если бы подыхали датчики или исп. мех-мы, давно усугубилось бы. меня эта шляпа давно уже вообще не напрягает, у меня нейтраль только чтоб остановиться, не езжу я на ней. на подобные посты откликаюсь потому, что тупо интересно чё как разрулил кто или нет
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Kostikov
ИКЗ или свечи в норме? Ато похоже что помирающие...
я не докапываюсь. просто интересно с чего такие выводы?
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13
По лету тоже начали плавать обороты хх. Но немного по другому могли увеличиться, либо после выключения передачи оставаться такими как ехал до этого. И на холодную в основном с газом заводилась. На диагностике выявился подсос воздуха через уплотнительные колечки форсунок. Проблема была устранена. Сегодня тоже к ним на диагностику хотел, дня на два всё забито.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13
Цитата:
Сообщение от Kostikov
Работа умирающих ИКЗ начинает сильно зависеть от их температуры - сопротивления обмоток меняются - и ИКЗ начинают выдавать "неправильную" искру.
что в дальнейшем провоцирует движок троить, сначала под нагрузкой, потом всё время. так?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Kostikov
ИКЗ начинает сильно зависеть от их температуры
и катушка нагревается ДО того, как температура ОЖ достигает 70...75 градусов. а проблема начинает проявляться с этой температуры, так как программа выходит на ХХ
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13
Цитата:
Сообщение от Kostikov
А потом просто отказала и все.
по тому, как помирают катушки, по своему опыту не могу судить. на работе поменял их очень много. свои выкручивал только для замены свечей
Добавлено через 7 минут
просто знаю, что ооочень часто это бывает так. заводишь всё ок. спокойно едешь - тоже хорошо, дал звезды - затроила и не прекращает, пока не перезапустить движок
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13
Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57
на бк видно как рхх бегает туда сюда. что дальше?
Ты видишь задаваемые ЭБУ шаги РХХ, но не видишь/знаешь отрабатывает ли их он (ЭСУД оценивает косвенно, по изменениям). Для проверки нужен стенд, я выкладывал здесь простенький, но рис. удалил (по ошибке). Вот он, может GEMINI добавит в тот пост. Рабочее кол-во шагов РХХ - 250 (10,4 мм).
Большое кол-во шагов на ХХ прогретого ДВС, говорит о грязном ДУ (седло "иглы" РХХ). Тестить РХХ лучше на снятом чистом ДУ, т.к. причина заедания может быть и из-за несовпадения оси "иглы" РХХ с осью седла на ДУ.
ДПДЗ - сигнал "0" положения имеет определенный диапазон и пока он не выйдет за его пределы, ЭБУ ошибку не выдаст. Самый низкий уровень напряжения, от ДПДЗ, считается за "0". Выловить нарушения в работе тестером очень сложно, нужен осциллограф.
Еще причиной неустойчивых оборотов (появились, изначально не было) может быть плохой контакт в колодке ДМРВ (или провод надломлен - жгут висит и немного внатяг бывает) - см. обычно сигнал датчика расхода воздуха, а в корпусе установлен и датчик темп-ры впускного воздуха.
Попробуй перед пуском ДВС покачать или несколько раз переподключить разъем. Если придется менять разъем, оставь от старого провода длиннее, тюбинг нарасти (замени) и на выход проводов из разъема было бы неплохо дополнительно одеть кембрик (трубку), под тюбинг. А жгут лучше дополнительно закрепить вблизи ДМРВ - например "нога" для в/фильтра.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!