Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2016, 21:25   #11
stm48
Свой человек
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ULN
Пол: Мужской
Автомобиль: Приорка SE
Сообщений: 675
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 44 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 17
stm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

shuval73, масло! ноподало из-за большого износа нагруженной юбки поршня!
стерлась! маслосьемное кольцо уже не смогло снимать масло!
Обратите внимание, что поршень у которого юбка не сильно стерлась, нагара мало!
кольца коробчатого типа стояли.
вариант А! хон не соответствует (грубый)
вариант Б! поршни плохого качества
ВАРИАНТ С ! МАСЛОФОРСЫ

цилиндры точили?

PS! та же картина у меня была с поршневой СТК! не скрою на холодную давал 3,14здюлей! как потертости стали доходить до маслосьемного кольца , так появился нагар и расход масло
stm48 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:21. Часовой пояс GMT +3.