Я пишу о том, что меня возмущает в Приоре и что лучше и продуманнее в Гранте.
Вот выяснилось, что вентилятор стоит раньше фильтра. И о чем тогда говорить-то???!!! С какой стати я должен фильтр менять чаще чем по регламенту? Я не в особо запыленных и грязных условиях автомобиль эксплуатирую. Наоборот в щадящих. Регулярно убираю листву и снег, как и прописано в инструкции. У многих иномарок смотрю - просто срач в районе "жабо", у меня такого нет. Однако из-за идиотского конструктива я вынужден периодически слушать треск. Я достаточно знаю про свой автомобиль и если вы заметили, жалуюсь крайне редко.
Кстати и запахи фильтр пропускает - будь здоров, что угольный что обычный. И вонь в пробке от рядом стоящего Камаза попадает и при проезде разных "гавнопереробатывающих" комбинатов в области. Только рециркуляция выручает. Но если ее использовать в такую погоду как сейчас, стекла запотеют в момент. Вентиляция плохо продумана.
Нужно быть реалистом - Приора древнее ископаемое и ваша от моей отличается несколькими плюшками и другим кузовом. А в целом телега такая же.
Если Гранта хоть на йоту современнее и продуманнее - то это и есть ее преимущество перед Приорой.
Вот сегодня открыл багажник, а там бассейн! Течет через уплотнитель, через отверстия вентиляции в бампере и еще хрен знает где! И не сугроб на машине таял, а совсем немного снега на крыше и по периметру багажника.
Если в Гранте-седане такой косяк в принципе отсутствует - это еще один плюс и притом существенный.
Только не нужно говорить, что мне следовало брать универсал, в котором ничего не течет и вообще это самое выгодное и лучшее предложение из всех Приор.
Мне нужен СЕДАН!!!
В гранте, течет по стойкам лобового стекла, прямо на коленки впередисидящим, Видимо ваз не умеет делать так, что бы не текло)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Falcones
borisstone, нечего там не надо колхозить , у меня вторая приора и не каких проблем )))
-Читаю и диву даюсь. Как так можно, авто уже с конвеера сняли, а люди все еще не знают как устроена печка у жигулей, зачем вешают сетки и для чего меняют фильтр салона не по регламенту.
---------------------------
У коллеги Солярис новый, так вот катает не много, через 7,5т.км появился свист с отопителя. Поехал по гарантии, вытащили фильтр салона, а он забит на глухо. По грунтовкам не ездиет вообще. И вонь от чадящего камаза будет чувствоваться в любой машине.
У коллеги Солярис новый так вот катает не много, через 7,5т.км появился свист с отопителя поехал по гарантии, вытащили фильтр салона, а он забит на глухо. По грунтовкам не ездиет вообще.
Как же он так забился на глухо за 7,5 тысяч? Машина даже до первого ТО не дошла, а уже все плохо...
Течет через уплотнитель, через отверстия вентиляции в бампере и еще хрен знает где!
-Я больше чем уверен что все что ты перечислил не оно. Течет через 2-е заглушки по углам у заднего стекла под крышкой багажника, и уклон желобов именно к стеклу. Поэтому вода стоит там постоянно. Нужно 10 гр. герметика и 15 мин времени и будет сухо и комфортно в твоем багажнике.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Falkon
Как же он так забился на глухо за 7,5 тысяч? Машина даже до первого ТО не дошла, а уже все плохо...
-Делайте выводы, а то жигули отстой и все плохо. В каждой машине есть косяки. В городе пыли очень много, машина у него исключительно городская, И 7,5т.км его можно наверное по времени наработки приравнять к трассовым 15т.км. Где воздух как правило чище.
-Я больше чем уверен что все что ты перечислил не оно. Течет через 2-е заглушки по углам у заднего стекла под крышкой багажника, и уклон желобов именно к стеклу. Поэтому вода стоит там постоянно. Нужно 10 гр. герметика и 15 мин времени и будет сухо и комфортно в твоем багажнике.
На всем большом автозаводе, 10г. герметика не нашлось?))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от PAE
-Делайте выводы, а то жигули отстой и все плохо. В каждой машине есть косяки. В городе пыли очень много, машина у него исключительно городская, И 7,5т.км его можно наверное по времени наработки приравнять к трассовым 15т.км. Где воздух как правило чище.
Только так и не понял, чем в данном примере салярка отстой?)) Тем что фильтр забился?
Течет через 2-е заглушки по углам у заднего стекла под крышкой багажника, и уклон желобов именно к стеклу
Я своими глазами видел как вода течет через вентиляцию, что ты мне расcказывать будешь?! И через эти гребанные заглушки тоже видимо течет, я это и имел в виду когда писал: "еще хрен знает где". Не продумана эта тема на заводе.
А в ниши по бокам как вода попадает? Там по литру набирается?
Повторяю, я как покупатель вообще не должен на форумы ходить и знать для чего сеточки колхозят! Я должен эксплуатировать вещь по инструкции и не обязан быть фанатом и экспертом.
Мне то в целом до лампочки, я вылил эту воду, но это проблема имиджа марки, который вот из этого и состоит - открыл багажник, а там вода, почесал репу, пошел на форум узнавать. Тоже и с печкой: сел ко мне владелец соляры, говорит что у тебя печка шуршит, а я ему "Да видишь ли, забыл сеточку приделать".
Какой дак мог додуматься вентилятор поставить раньше фильтра, а жабо так сконструировать, что туда слон пролезет?
Цитата:
Сообщение от borisstone
Иначе зимой там скапливалось вода и замерзала, а при открытии всё это дело некисло царапало краску с обратной стороны крышки. Так же снег у меня все равно попадал в багажник. В этом плане лифтбек по лучше будет.
Если с обратной, для меня это не было бы критичным, главное что бы не ржавела. К тому же я очень тщательно чищу автомобиль от снега, даже все эти щели между крышкой багажника и стеклом.
Что значит снег попадал? Подробнее можно? При открытой крышке и снегопаде? При открывании не чищенной крышке? Воды не было, что бы приходилось половой тряпкой собирать?
__________________
Хорошей дороги всем и всех благ!
Бывший владелец последнего, правильного, oldschool ВАЗа.
Последний раз редактировалось Cinema-Master; 04.02.2016 в 14:51.
Повторяю, я как покупатель вообще не должен на форумы ходить и знать для чего сеточки колхозят! Я должен эксплуатировать вещь по инструкции и не обязан быть фанатом и экспертом.
Да и эксплуатируйте, кто Вам не даёт? Но если кто то хочет получить от машины больше, чем в неё заложил производитель, тот что то делает. Я на сарае мог ездить, как и 95% водителей универсалов и кроссоверов не пользуясь зеркалом заднего вида по причине засранности заднего стекла или постоянно пользоваться задней щёткой. Но я подобрал спойлер обдувающий стекло и наслаждаюсь, хотя завод обвинить не в чем, у других машин с ровным задом пачкается так же. Можно после парковки под деревом осенью выбирать руками листья и опять же никаких претензий к заводу, а можно один раз поставить сеточку и экономить свои силы и время. Можно при парковке в городе выходить и смотреть сколько сзади осталось и опять же к заводу какие могут быть претензии, а можно за 1,5 тысячи рублей и за 1,5 часа поставить камеру. Можно поставить аудиоусилитель и наслаждаться хорошей музыкой, если имеешь хороший слух, а можно ездить со штатной музыкой, которая для большинства звучит нормально и нареканий в сторону завода не требует. И т.д. и т.п. Никто завод не обвиняет в отсутствии сеточки, но если условия эксплуатации таковы, что в воздухозаборник летит мусор, то можно смириться, а можно сделать всё под свои персональные требования.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Cinema-Master
Какой дак мог додуматься вентилятор поставить раньше фильтра
Не важно до вентилятора фильтр или после. Всё равно если есть мусор, то он будет в фильтре.