Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2016, 11:01   #21
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 17
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
angtar, про чистоту и момент затяжки я знаю. Интересует именно угол наклона.
Цитата:
Сообщение от Буйный Посмотреть сообщение
Похоже без разницы, судя по устройству и принципу работы широкополосного (нерезонансного) датчика.
Нашел схему правильной установки датчика детонации на субару легаси. Все таки не зря ж они показали как он должен располагаться. Или может там просто длины проводки маловато, в натяг ставится)))
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ddet.jpg
Просмотров: 23
Размер:	27.3 Кб
ID:	119425  

Последний раз редактировалось GEMINI; 07.02.2016 в 17:44.
Rolsen вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:38. Часовой пояс GMT +3.