а всего лишь просили показать фильтр с инструкцией по монтажу.
Этот ваш фильтр единственный в роде с такой инструкцией. На других фильтрах (даже аналогах) такой инструкции нет. Я вот купил китайский внешний салонный фильтр, так там стрелки по установке не подходят действительности. Нужно ставить наоборот. )))
________________________________________________
С этим ладно. Я вот поражаюсь другому. Народ вот заливает масло в фильтр, а зачем конкретно рассказать не могут. Тупо надо, не будет масляного голодания и система быстрее заполнится маслом. Но ведь это не так, бред, согласитесь!!! Подумайте головой, не занимайтесь лишней фигней и не говорите, что это полезно и безвредно. Ну не так это, будьте реалистами в конце концов, мужики! Ну а если хочется гваздаться маслом и гваздать вокруг при закручивании фильтра с маслом - гваздайтесь (на видео раньше этот колхоз прекрасно видно). Это точно малоприятно и к тому же бесполезное действо. ))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Последний раз редактировалось Foland11; 05.02.2016 в 14:13.
Этот ваш фильтр единственный в роде с такой инструкцией. На других фильтрах (даже аналогах) такой инструкции нет. Я вот купил китайский внешний салонный фильтр, так там стрелки по установке не подходят действительности. Нужно ставить наоборот. )))
Поверь что это не единственный фильтр, для вас может и так, у меня вся жизнь с ремонтом авто и деталями. Мы здесь показали два фильтра с такой инструкцией.
Последний раз редактировалось Алексей_Павлович; 05.02.2016 в 14:14.
Я вот поражаюсь другому. Народ вот заливает масло в фильтр, а зачем конкретно рассказать не могут. Тупо надо, не будет масляного голодания и система быстрее заполнится маслом. Но ведь это не так, бред, согласитесь!!! Подумайте головой, не занимайтесь лишней фигней и не говорите, что это полезно и безвредно.
Foland11, а чем вредно фильтр заливать маслом перед установкой?
Я сам масло не меняю, гаража нет, а зимой на улице тем более не охота. При смене масла в фильтр масло мне наливают, но все равно я выжимаю педаль газа и кручу сек.5 стартером, а только потом завожу.
Лить!, или не лить! - вот в чем вопрос!
Лично мне пофиг, т.к. я прокручиваю а потом завожу.
Этот ваш фильтр единственный в роде с такой инструкцией. На других фильтрах (даже аналогах) такой инструкции нет. Я вот купил китайский внешний салонный фильтр, так там стрелки по установке не подходят действительности. Нужно ставить наоборот. )))
________________________________________________
С этим ладно. Я вот поражаюсь другому. Народ вот заливает масло в фильтр, а зачем конкретно рассказать не могут. Тупо надо, не будет масляного голодания и система быстрее заполнится маслом. Но ведь это не так, бред, согласитесь!!! Подумайте головой, не занимайтесь лишней фигней и не говорите, что это полезно и безвредно. Ну не так это, будьте реалистами в конце концов, мужики! Ну а если хочется гваздаться маслом и гваздать вокруг при закручивании фильтра с маслом - гваздайтесь (на видео раньше этот колхоз прекрасно видно). Это точно малоприятно и к тому же бесполезное действо. ))
что ты опять закипел ? Давай на пальцах разложим. Примерно система смазки которая находится под давлением, когда работает двс, 800мл включая пустой фильтр. Заводим двс, насос накачивает эти 800мл, только потом начинает поднимать давление в системе. Теперь вариант с заливкой фильтра, заливаешь, ждёшь, подливаешь. войдёт 150-200мл в фильтр, насосу уже надо будет закачать в систему 600мл, давление поднимется раньше для мотора лучше.