Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Перед установкой нового масляного фильтра наливаете в него масла или нет?
Да, заливаю для того чтобы не допустить масляного голодания при первом пуске двигателя. 64 67.37%
Нет, считаю это лишним. 31 32.63%
Голосовавшие: 95. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2016, 15:08   #11
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 31
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масляный фильтр.

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
Теперь вариант с заливкой фильтра, заливаешь, ждёшь, подливаешь. войдёт 150-200мл в фильтр, насосу уже надо будет закачать в систему 600мл, давление поднимется раньше для мотора лучше.
Ну не так это! Не так! При закручивании наполненного фильтра, часть масла сольется в пустые магистрали и далее в поддон через выход резьбового отверстия фильтра, ведь отверстие не заткнешь пальцем при закручивании фильтра. Далее в закрученном фильтре будет воздух и пропитанный фильтр. Это же так очевидно! К тому же все обольете вокруг при закручивании такого фильтра с маслом. Насосу будут по фигу эти 150-200гр из фильтра (которых кстати в фильтре не будет), так как он забирает масло из поддона. Вот сделайте очередной эксперимент. Умудритесь поставить заполненный фильтр (как, думайте сами), а потом открутите его через минуту и гляньте внутрь. Че там? Вот потом и будем продолжать про давление и заполнение системы маслом. ))
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
что ты опять закипел ?
Да с чего вы берете что я киплю? Я спокоен как удав. ))) Я же не говорю, что все кто льет масло в фильтр маразматики, а пытаюсь объяснить обратное.
И потом, мой друг. Я тыщу раз у вас спросил, что это за фильтр у вас на фото и для какого авто. Воз и ныне там. Дали ссыль или фото - говорите, что и как наконец. Может этот фильтр от мопеда!

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
для чего в фильтре имеется обратный клапан ?
Предотвращает слив масла в поддон при заполненной масляной системы после остановки ДВС. Короче предотвращает масляное голодание при заводке ДВС. Вот для чего! )))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:51. Часовой пояс GMT +3.