Re: Тест-драйв: Лучший Новый Год для «фаршированной» Priora
ивф, сильно в этом сомневаюсь, что мотор будет на 10 тысяч дороже... Где-то информация была от СА что их 1,8 примерно на 10 тысяч по себестоимости...
А разработка бампера бесплатная?
Базовая цена 435 тысяч, это с гуром, от которого отказываются, следующая 450 стоит, но там абс нет, значит и эту убираем комплектацию, итого 480 самая дешевая с амт... Но всем же надо и вторую подушку и магнитолу и того 506-512 самый минимум получается...
Re: Тест-драйв: Лучший Новый Год для «фаршированной» Priora
Ну вот - уже не 600, вместо магнитолы - удобное место под 2 дин, рейсталинг бампера - безусловно бесплатный - это проблемы "Бу". В свое время рестайлиг переднего и заднего бамперов не отразился на цене "Приоры" "SE" и "FL".
Цену двигателя от "СА" и конвейерного АвтоВАЗа сравнивать и некорректно и не имеет смысла. В сентябре, например, "Приоры от СА" в автосалонах Москвы, стоили дешевле ВАЗовских на 50 (!!!) тыс.руб.
Добавлено через 11 минут
Да, еще уберем никому не нужный "маршрутник" ( "Штат" со всем набором функций стоит всего 2 тыс.р.).
Добавлено через 2 минуты
Так, при желании и выйдем на 450 тыс.
Добавлено через 1 минуту
ГУР, вообще- полный "атавизм", только ЭМУР.
Добавлено через 7 минут
Получается на бюджетной "Приорк":
- АБС
- кодиционер
- 1.8 движок
- модный, легкий рестайл
- и... все
Цена 450 т.р.
Добавлено через 1 минуту
Пойдет на "Ура"
Добавлено через 1 минуту
Кому нужно больше - добро пожаловать за "Вестой".
Добавлено через 2 минуты
P.S. Извиняюсь ща грамматику - пишу со смартфона
Re: Тест-драйв: Лучший Новый Год для «фаршированной» Priora
Цитата:
Сообщение от svett
Перенастроенная подвеска для последнего псевдо рестайлинга стала жестче. Конечно, автомобиль стал более управляемый, но комфорт для пассажиров потерялся. Мы несколько раз пересаживались с пятигодовалых Приор на новую тестовую для сравнения и разница ощутима. В затяжных поворотах и при «шашках» на дороге машина устойчивее, но на дальних перегонах поездка тяжеловата. Большие кочки чувствуются пятой точкой и при путешествии из города в город водитель устаёт.
оборжаться - "с пятигодовалых!!!!! Приор на новую" )))
между собой сравниваться должны только новые авто в одной комплектации!!!
кто, где и (особенно) кого учил так сравнивать и делать, думаю, некомпетентные выводы???
(жду в личке или на е-почте!)) )
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Re: Тест-драйв: Лучший Новый Год для «фаршированной» Priora
Очень жаль.
Машинка хорошая, сбалансированная, проверенная временем, с хорошим соотношением потребительских качеств.
Видно завод сделал ставку на Весту, лишив народ победнее хорошо оснащённого авто.