Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости

Топливо и эксплуатационные жидкости Обсуждение вопросов по бензинам, маслам, охлаждающим, тормозным и другим эксплуатационным жидкостям для автомобилей Лада Приора (Lada Priora) и ВАЗ-2110, 2111, 2112.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2016, 13:33   #1
YURII.N
Старожил
 
Регистрация: 10.08.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21703
Сообщений: 1,541
Сказал(а) спасибо: 356
Поблагодарили 501 раз(а) в 348 сообщениях
Вес репутации: 13
YURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошим
Re: Установил газовое оборудование 4 поколения, часть 3..

Цитата:
Сообщение от АрбузТранс Посмотреть сообщение
ресурс свеч зажигания сокрачается в 2-3раза при работе автомобиля на газу
А с чего это газ убивает свечи? Аргументировать можешь?
YURII.N вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2016, 17:58   #2
АрбузТранс
Знаток
 
Аватар для АрбузТранс
 
Регистрация: 01.02.2015
Адрес: Рожденный в СССР
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,058
Сказал(а) спасибо: 244
Поблагодарили 178 раз(а) в 139 сообщениях
Вес репутации: 12
АрбузТранс станет известным достаточно скороАрбузТранс станет известным достаточно скороАрбузТранс станет известным достаточно скороАрбузТранс станет известным достаточно скоро
Re: Установил газовое оборудование 4 поколения, часть 3..

Цитата:
Сообщение от YURII.N Посмотреть сообщение
А с чего это газ убивает свечи? Аргументировать можешь?
Движки каторые работают на этелированном бензине каалийное число выше, зазор на этих свечах 0.8 по народному холодная свеча, с газом примерно так же, зазор тут не причем, фишка вся в свечах они выдерживают высокие температуры. Почему на класику ставили газоновские свечи рядной шестерки?(на газу они работали без отказно) ГАЗ свечи не убивает, убивает температура.
НА МАТИЗЕ стоит не половский движок 3ка, 3ика и 4ка это чисто корейская разработка расход 8л в городе зачем такая машина?
По маслу, ЧЕМ МЕНЬШЕ МАСЛО ОКИСЛЯЕТСЯ В ДВИЖКЕ- ЭТО ЛУЧШЕ ДЛЯ ДВИЖКА, в виду того что сейчас движки в основном с алюминевыми блоками- цилиндрами, и различными покрытиями цилиндров, никасил, локасил, алусил, в том числе наливные гильзы, масло играет большую роль, наука не стоит на месте, както так.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от АрбузТранс Посмотреть сообщение
Движки каторые работают на этелированном бензине каалийное число выше, зазор на этих свечах 0.8 по народному холодная свеча, с газом примерно так же, зазор тут не причем, фишка вся в свечах они выдерживают высокие температуры. Почему на класику ставили газоновские свечи рядной шестерки?(на газу они работали без отказно) ГАЗ свечи не убивает, убивает температура.
НА МАТИЗЕ стоит не половский движок 3ка, 3ика и 4ка это чисто корейская разработка расход 8л в городе зачем такая машина?
По маслу, ЧЕМ МЕНЬШЕ МАСЛО ОКИСЛЯЕТСЯ В ДВИЖКЕ- ЭТО ЛУЧШЕ ДЛЯ ДВИЖКА, в виду того что сейчас движки в основном с алюминевыми блоками- цилиндрами, и различными покрытиями цилиндров, никасил, локасил, алусил, в том числе наливные гильзы, масло играет большую роль, наука не стоит на месте, както так.
если дело пошло о матизе- в нем два вида свечей с зазором 1.1 для неэтилированного, и 0.8 этилированного
АрбузТранс вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:03. Часовой пояс GMT +3.