Пробовал на роботе стартовать работая двумя педалями, скажу так - нужен отточенный навык, тогда возможно и удастся избежать пробуксовки колес.
? Стартовать с двумя педалями - это если только, чтобы в букс сорвать, т.к. амт плавно сцеплением работает! А тут вроде обратную ситуацию разбирали. На самом деле вопрос не в роботе. Это электронная педаль газа. После двенашки с тросовым газом непривычно было, до подсознательного неприятия. Нажал, а прямого контакта нет и мотор только через секунду рвать начинает. Но еще раз замечу - это камень в сторону е газа.
Добавлено через 24 минуты
Где то через пару недель - месяц привык. Газ надо давить на сколько хочешь ехать, а не по ощущениям и наступит "единение" с машиной.
А сцепление, кстати, очень плавное, в натяг без проблем держится!. Когда в Москве потеплело за день, я на нечищенной парковке в сугробе стоял, снег стал липко-тяжелый, передок утоп на защиту, думал дергать придется! А оказалось, что в натяг, без пробуксовки, зад-перед, раскачал и выпрыгнул! Так отпечаток защиты, метр на метр, и остался. На ручке лучше не получилось бы. На автомате тоже - лет пять назад был croun-victoria, уж там автомат с двиг 4.6 идеален, но раскачать в снегу - проблема
Последний раз редактировалось Salex; 11.02.2016 в 20:58.
? Стартовать с двумя педалями - это если только, чтобы в букс сорвать, т.к. амт плавно сцеплением работает! А тут вроде обратную ситуацию разбирали. На самом деле вопрос не в роботе. Это электронная педаль газа. После двенашки с тросовым газом непривычно было, до подсознательного неприятия. Нажал, а прямого контакта нет и мотор только через секунду рвать начинает. Но еще раз замечу - это камень в сторону е газа.
Где то через пару недель - месяц привык. Газ надо давить на сколько хочешь ехать, а не по ощущениям и наступит "единение" с машиной.
А сцепление, кстати, очень плавное, в натяг без проблем держится!. Когда в Москве потеплело за день, я на нечищенной парковке в сугробе стоял, снег стал липко-тяжелый, передок утоп на защиту, думал дергать придется! А оказалось, что в натяг, без пробуксовки, зад-перед, раскачал и выпрыгнул! Так отпечаток защиты, метр на метр, и остался. На ручке лучше не получилось бы. На автомате тоже - лет пять назад был croun-victoria, уж там автомат с двиг 4.6 идеален, но раскачать в снегу - проблема
И с двумя педалями можно без букса поехать, если есть навык тормозить именно левой ногой (этому, кстати, учат на некоторых курсах вождения машин с автоматами), плавно отпускаем тормоз и столь же плавно добавляем газ.
Плавно тронуться на роботе сильно зависит от коэффициента сцепления покрышек с дорогой. Если есть зацеп, это одно. А вот когда под колесом жидкая глина или лед с водой, нужно ооочень плавно и медленно отпускать сцепление, дать ему даже побуксовать, но сами колеса буксовать не должны. На механике это сделать не сложно, а робот не умеет. У него в алгоритмах заложено беречь сцепление и не давать ему проскальзывать. Вот на это я и напоролся в декабре, засев в глине в деревне.
Раскачка на роботе это отдельная песня. Из-за задержек в реакциях, реализовать ее слишком сложно. Единственный алгоритм это дать газу, машина дергается например вперед, в максимальной точке жмем тормоз и фиксируемся, переводим рычаг на заднюю передачу, коробка подумав и дождавшись снижения оборотов переключается, снова газуем до максимальной задней точки, и через тормоз по новой. На механике проще и быстрее в разы.
Честно сказать, уже посещают мысли переделать робот обратно на чистую механику
[QUOTE=Мудрый КАА;2603715]И с двумя педалями можно без букса поехать, если есть навык тормозить именно левой ногой (этому, кстати, учат на некоторых курсах вождения машин с автоматами), плавно отпускаем тормоз и столь же плавно добавляем газ.
Плавно тронуться на роботе сильно зависит от коэффициента сцепления покрышек с дорогой. Если есть зацеп, это одно. А вот когда под колесом жидкая глина или лед с водой, нужно ооочень плавно и медленно отпускать сцепление, дать ему даже побуксовать, но сами колеса буксовать не должны. На механике это сделать не сложно, а робот не умеет. У него в алгоритмах заложено беречь сцепление и не давать ему проскальзывать. Вот на это я и напоролся в декабре, засев в глине в деревне.
Как раз этот момент работая одной ногой я научился подлавливать педалью газа. И трогаюсь плавно в горку даже на скользкой дороге.
Отпускаешь тормоз и резко жмешь на газ по сильнее пол секунды. Переключение проходит почти мгновенно. После педаль газа ослабляешь, трогание проходит плавно без пробуксовки. Если подъем затяжной, на вторую и мануал. И в натяг без букса выезжаю.
То есть получается так же как и на ручной коробке. Ни чем не хуже. И раскачку делать научился не хуже чем на ручной. Езжу много, на АМТ менше устаю. Меня устраивает, выбираю АМТ.
Как раз этот момент работая одной ногой я научился подлавливать педалью газа. И трогаюсь плавно в горку даже на скользкой дороге.
Отпускаешь тормоз и резко жмешь на газ по сильнее пол секунды. Переключение проходит почти мгновенно. После педаль газа ослабляешь, трогание проходит плавно без пробуксовки. Если подъем затяжной, на вторую и мануал. И в натяг без букса выезжаю.
То есть получается так же как и на ручной коробке. Ни чем не хуже. И раскачку делать научился не хуже чем на ручной. Езжу много, на АМТ менше устаю. Меня устраивает, выбираю АМТ.
Что ж, попробую и такой способ, спасибо!
С АМТ действительно комфортнее, особенно в пробках. Двигатель трогается с низких оборотов, поэтому и шумность меньше. На механике часто приходилось подгазовывать, особенно при включенном кондее, а сейчас влияние его работы на динамику совсем не замечаю. И расход по идее должен быть ниже, там где на механике я бы поленился лишний раз переключиться на повышенную, робот сделает это обязательно. Но это суечение в переключениях порой раздражают, особенно при активной езде, а в мануал переключаться лениво
До поломки я тоже был 100% за робота, но сейчас пребываю в сомнениях. Для меня машина рабочий инструмент, должна быть на ходу постоянно. Именно поэтому я снова выбрал новый Ваз, а не 4х летний фокус, как планировал до этого. Но поломки и простои машины по 2 недели - это весьма печально и не может не наводить на размышления. Старая приора за 175ткм на механическую коробку не пожаловалась ни разу...