Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2016, 23:57   #27
Пиер
Организатор КаПри-64
 
Регистрация: 24.07.2013
Адрес: г.Саратов
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 55 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 12
Пиер станет известным достаточно скороПиер станет известным достаточно скороПиер станет известным достаточно скороПиер станет известным достаточно скоро
Re: Трещина на лобовом стекле

Цитата:
Сообщение от mikhaililin Посмотреть сообщение
Стекло было холодное. Включил обогрев - стекло быстро нагрелось и треснуло, такое случается.
Эффект тот же, если в тонкий стеклянный стакан комнатной температуры налить кипяток.
Я бы настаивал на замене по гарантии если нет сколов, стекло с обогревом не дешевое. Сказал бы что включил обогрев и стекло треснуло.
Заменят по гарантии стекло вместе с датчиком света/дождя. Без вопросов вообще.
Само стекло стоит около 7 000 рублей + 2 000 рублей работа и материалы. Это у нас на сторонней станции
На Nissan Note стекло + работа = 21 000 руб. Я думаю, разница очевидна, каково это содержать иномарку.
Пиер вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:07. Часовой пояс GMT +3.