Re: Ситуация на АвтоВАЗе. Эпоха ренессанса или начало конца?
Цитата:
Сообщение от Cinema-Master
Вот объясните мне тупому: убыток ВАЗа, ВАЗ входит в альянс, главные акционеры у него иностранцы. Так WTF? Пусть господин Гон и платит. Почему до сих пор говорят - "убытки ВАЗа"? Если даже имеют в виду конкретно по Ладе. Все равно - Лада это часть альянса.
А если убытки в целом, то есть и у моделей Рено и Ниссан (как у них то, конкретно кстати, почему не говорят?) то тем более!
А то, что это за фразы, дескать, "минпромторг попросил" акционеров АвтоВаза покрыть его же убытки!? Их предприятие - пусть и покрывают! А если активы приносят убытки - пусть избавляются от них!
Не секрет что АвтоВАЗ выполняет социальную функцию в регионе на нем сейчас держат около 50 тыс. чел. (я могу и ошибаться). При текущем уровне выпуске в 380 тыс. автомобилей в год в Тольятти (загрузка мощности около 40% ) Рено-Ниссан сократил бы еще персонал, но Ростех не позволяет. Бу уже в 2016 году предлагал сократить 6 000 работников.
Отсюда политическая игра кто будет покрывать убытки АО АвтоВАЗ.
Рено-Ниссан говорит если вы требуете держать избыточный персонал то вы за него и платите.