Брать или не брать: тесты и сравнения Лады ПриорыРезультаты различных тестов автомобилей Lada Priora, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Приору или лучше взять что-то другое...
У меня с новья не блокировал. Ну у меня наверное как всегда "неудачная" машина по мнению форумчан.
Ну обращался к кому нибудь по этой проблеме. А то помню на 99 когда купил б/у,на сервесе говорю сделайте ручник,а мне ты что Дрифтер(или как там они называются),он тебе и нахрен не нужен.
Зачем такая блокировка? И как заблокирует-Намертво? И скорость какая?
Затем, что и цилиндрами тормозиться, не намного лучше. Такой тест, лишь косвенный показатель. А по поводу "намертво" на сраном витце 16 лет отроду, при 60 кмч, зад можно поставить колом, если дернуть ручник. Только абс ошибку выстреливает. На приоре у мну, подобное не прокатывало))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от vega202
ANTO, нормально отрегулированный ручник на вазовском ПП блокирует колёса, другое дело что длится это "нормально" в лучшем случае пару месяцев. При штатной резине.
Я бы даже сказал, пару таких торможений, а не пару месяцев. П.с. только на вазах, я регулировал ручник, вместе с заменой масла))раз в 7 тыс. На других своих машинах с барабанами, только в теории знаю, как это делать, т.к. нужды небыло
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Вася75
Думаю наверно надо следить за машиной и подтягивать ручник,снял там пластинку под днищем,доступ нормальный.
Думаю надо, только читай пост выше. На всех барабанах стоит саморегулировка, и между заменами колодок, ничего регулировать не приходится, трос ручника вообще можно вечным назвать. Вот и думай, почему на весту убогие логоновские барабаны прикрутили.
Ну опять обо..рали меня
Ну нельзя их сравнивать. Нельзя. Я пришел в салон, смотрю стоит веста зеленая. Подошел только коснулся ручки и открыл дверь и понял - приора даже рядом не стояла. Сажусь и что я вижу? Лифт сидений! Руль выдвигается! Современный салон, просторный, кузов хороший. Вы хоть видели какие там пороги у Весты? Сравните их с приорой и поймете почему веста зарабатывает 5 заезд на краш тесте, а приора - 3. Сколько там переплата за весту? 100к? Пффф. Копейки для такой разницы!
Добавлено через 8 минут
Опять говорю и буду говорить. Приора - это кроилово. Тупо кроилово. Экономия на всем. Да ездит, да не ломается особо, но большего и не жди. Ни безопасности, ни комфорта, ладно хоть не ломается особо... Представить боюсь если бы ломалась еще как волга...
Она у меня была с 83 года выпуска.(в ино).В москвиче там планки переворачивались . Почему ваз что то (недопонял).(на ровном месте)+36 пост.
В калинах и приорах тоже есть саморегулировка. Встроена в сами тормозные цилиндры. Но у них есть свойство клинить. И регвлироваа перестаёт правильно работать. Отсюда и разность тормозных усилии и прочие нехорошие явления. Пока машина новая там всё тип топ. А через год полтора начинаются сюрпризы.
Уж с "шансом" или "сенсом" это круто, Это автомобили на уровне нашей шестерки, а во многом она даже приятнее.
Ну хватит заливать-то!!))) У шестерки хотя бы АКПП есть?
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
по цена-качество-комфорт Приоре не было равных...
Было. Калина. Приоре она проигрывала только пенсионерской, имхо, внешностью.
Цитата:
Сообщение от James May
нельзя их сравнивать.
Их можно и нужно сравнивать! Чтобы народ понимал, что за 670 тыс ему впаривают тот же движок, тарахтящую кпп, никакую динамику и тд и тп... Ах да!!! Есп же!!! Но на Приоре она тоже была!!! А на Калине есть!!! За фантик 670 рублей? Да ну нафиг!!! Честно говоря - я хотел купить Калину. Прям даже в салон ездил. Но поймите вы - не за что в этих машинах (я имею ввиду - весь Б класс) платить такие деньги!!!! НЕ ЗА ЧТО!! И не надо мне говорить про доллары, зарплаты и тд!!! Дурят нашего брата, как хотят...
__________________
Я Русский! - сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним...