ХЗ может у меня на черном цвете так в глаза не бросается. Но можно и подрезать крылошки то, чтобы не заметно было. Но как автомоляр который с этим черметом общался- советую ставить.
буртики подрезал и цвет чёрный, всёравно видно их, за 2 года с ней ничего не случиться проверено, а после мне фиолетово, это головная боль нового хозяина с базара.
Вот и я говорю- если ставить то только для себя. Я взял машину лет на 5 т.к. в планах маштабный ремонт и т.д. - поэтому лучше поставить.
Да но в переди идут с завода,вот с зади нефига не продумали,я хоть и не ставил с зади просто промавилил хорошо,но как попадаю на гравийку сразу думаю,что надо чтото делать))))))))))))))
Есть вариант обойтись почти без саморезов и внешне подкрылки не будут заметны:1) сначала обрезаем строительным ножом всю кромку с подкрылок внешней стороны арки 2)примеряем ,отмечаем то место на подкрылке где кончается бампер и начинается крыло 3) берем нож и надрезаем то место которое отметили,примерно 2см(режем поперек) смысл этой байды таков;одну часть подкрылка которая залазиет на бампер крепим с внешней стороны 2мя саморезами как и положено,потом ту часть которую надрезали проталкиваем внутрь!!! крыла и важно чтобы она легла как бы внутри на кромку крыла.3) потом внизу где идет плассмасовый порог также надрезаем подкрылок,и уже выводим его на внешнюю сторону,т.е получается маленький пятачок подкрылка с внешней стороны,и его также закрепляем 1одним саморезом прямо в пластиковый порог! Результат подкрылки не видно,колеса большего размера их не цепляют,сплошной плюс
Спереди можно все также по такому примеру,но я лично спереди ничего не делаю там заводские стоят,и их мне хватает.
Так кромку крыла и пескоструит больше всего, она и нуждается в основной защите. Тоже не хотел их ставить, но машина была уже с АКО и локерами((((( Хотел жидкие сделать, но уже дыры насверлины(((((
Вот найти бы где, как раньше финские были помню, на защелках-и кромку защищали и сверлить не надо было дыр!
Так кромку крыла и пескоструит больше всего, она и нуждается в основной защите. Тоже не хотел их ставить, но машина была уже с АКО и локерами((((( Хотел жидкие сделать, но уже дыры насверлины(((((
Вот найти бы где, как раньше финские были помню, на защелках-и кромку защищали и сверлить не надо было дыр!
Ты у иномарок посмотри!!! там кромки никто не защищает-эт во первых. Во вторых я че не понятно написал? ясно сказано в явных местах пескоструйки у тебя будет все закрыто!!! а над колесом вверху-там никакой пескоструйки НЕТ!!! потому как у тебя колесо стоит в арку во внутрь!а не наружу! И в третьих ты собрался на своей машине ездить лет 20!? Если нет то нехер там ниче выдумывать,я тебе могу с полной ответственностью заявить,что твоя машина даже за пять лет не сгниет.а на большее разчитывать и не нужно! пусть у второго хозяина голова болит! Я взял тоже новую,специально без допов. и даже не собираюсь подкрылки ставить.ни к чему это,а кого напрягают камешки мелкие ударяющиеся об арки .так возьмите лучше густой мастико промажте там хорошенько,и будет все отлично!!!
Последний раз редактировалось dima76; 11.03.2009 в 00:20.
Причина: ошибки
Так кромку крыла и пескоструит больше всего, она и нуждается в основной защите. Тоже не хотел их ставить, но машина была уже с АКО и локерами((((( Хотел жидкие сделать, но уже дыры насверлины(((((
Вот найти бы где, как раньше финские были помню, на защелках-и кромку защищали и сверлить не надо было дыр!
Цитата:
Сообщение от Алексей35
Так кромку крыла и пескоструит больше всего, она и нуждается в основной защите. Тоже не хотел их ставить, но машина была уже с АКО и локерами((((( Хотел жидкие сделать, но уже дыры насверлины((((( Вот найти бы где, как раньше финские были помню, на защелках-и кромку защищали и сверлить не надо было дыр!
P/s Я имел ввиду не ту кромку в которую саморезы заворачивают,а которая их прикрывает снаружи.