Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2016, 20:00   #11
Шассист
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: RIO 2016
Сообщений: 447
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 14
Шассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: УАЗ Patriot.

PAE, добивайтесь гарантии (замены моста). Этого быть не должно. Плохое соединение чулков полуосей с корпусом редуктора (отклонение формы или допуска так легли, или все воедино), а может быть и пористость литья самого корпуса (не удивляйтесь, может это быть, ага). В месте "выхода" масла из моста под краской ничего подозрительного?
С перепускными клапанами (сапун) проблем сейчас нет как ранее со старыми. Если смущает - открытая система вентиляции.

И по перетеканию масла из КП. Рекомендую периодически проверять масло в КП и осматривать разъем агрегата - лишним не будет, поверьте мне, знаю о чем говорю.
Шассист вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
PAE (26.02.2016)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT +3.