Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2016, 05:28   #11
ДимонМ
Интересующийся
 
Регистрация: 01.03.2016
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 14 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 10
ДимонМ находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от shuval73 Посмотреть сообщение
ДимонМ, да крутился хорошо и ехал бодро,меняли поршни с расточкой блока под ремонтный размер 82,5,с зазором поршень цилиндр 0,035,в замках колец зазор 0,2 получился,голову перебрали поменяли маслосъемные колпачки.
А со сканером катался, чего показывает?
И бензин не менял?
Если бенз тот же и на сканере ничего интересного, то либо колечки подзалегли, тогда раскоксовка с заменой масла вылечит, либо роем дальше...

Добавлено через 35 секунд
Кстати померяй степень сжатия, сейчас какая
ДимонМ вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:05. Часовой пояс GMT +3.