Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2016, 15:29   #11
skret76
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2016
Адрес: томск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
skret76 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от Александр 443 Посмотреть сообщение
На этот вопрос ответит только промер.
Склонен я к тому что придётся точить........ Хотя масло и не кушает...

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
Это после разбора и промера решать надо. У меня на первой машине на 90 т.км. без расточки обошлись. После этого она еще 110 т.км. пробежала и была продана из-за аварии. Сейчас опять ездит.
Меня в этом всём один момент настораживает - меняются поршни и шатуны на тот же КВ.... А вот тот промежуток где приоровский поршень кольцами набил " зеркало " совпадёт с 124- м ?
skret76 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT +3.