А смысл тут что-то доказывать, брызжа слюной. Года три-четыре назад я ездил на калине и так же безудержно доказывал что лучше новый таз, чем б/у ино. Сейчас я кардинально поменял мнение. Лучше я возьму б/у которая за 2 года у предыдущего владельца потеряла в цене около 200. ( конкретно в случае поло седана так и происходит). А по цене нового полуседана в хайлайне я б лучше взял бы камри или аккорд года 8го-9го... благо расходники на японцы не такие уж и дорогие. А серъезные железки без труда находятся на разборах.
Все сказанное ИМХО!
мое мнение самая хорошая машина это новая машина, и без разницы лада это или иномарка. плюсы покупки б/у авто в том что она полностью укомплектована, т.е сел и поехал и опять же бросовая цена на 200, а на дорогих авто и на 300 -400 тысяч дешевле, конечно привлекательно. но сидеть в авто где обосрался чужой ребенок на твое сиденье или еще чего похуже как то никогда не прельщало, даже если учесть, что не битая, спидометр не скручен и прочее. это наверно как жену брать отностительную невинность или б/у разведённую.это мое ИМХО.
Добавлено через 21 минуту
далее так как опыт пусть и небольшой с полуседаном имеется, скажу, что это не тот вольксваген, что гольф или даже европейский хэтч, это бюджетный вариант, материалы обивки пластмасса абсолютно такие как на приоре, сзади тормоза такие же барабаны, технически мотор и по размерам это та же приора. в плюся полуседана запишу эргономичность там все где ожидаешь увидеть, качество сборки сильно зависит от собирающего его персонала но в целом , даже учитывая, что поставщики даже у них одни и те же качество сборки полуседана повыше. искать комфорт, хорошую шумоизоляцию в бюджетном авто для третьих стран конечно же не стоит. уже отмечал что полуседан это авто для третьих стран прежде всего Индии и Бразилии, хотя многие думают, что вот он специально для России разработан, да и на официальных сайтах окромя вышеперечисленных стран вы это авто не найдете, в Европе никогда не было и не будет полуседана, можете открыть оф сайт вольксвагена только не российский, а тот же немецкий нет этого авто там и не было никогда. даже придя в автосалон с горестью узнал, что даже брошюрки на полуседан нет, только на хэтч и кросс поло.
резюмирую в целом добротный авто, но готовы ли люди платить лишние 150-200 тысяч за небольшие плюсы полуседана (эргономичность, качество сборки), который намного ближе к приоре нежели даже своему евро собрату хэтчу.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Что, и её тоже нет???
Как же так, я же кино смотрел!!! Там ещё Дуэйн Джонсон снимался...
Но вообще полностью поддерживаю. TSI штука может и высокотехнологичная, и вообще со всех сторон позитивная... Кроме двух - не греется нифига и надёжность не ахти...
честно тоже боялся эти все турбонаддувы на даунсайзингах, на деле же это не так страшно на пассате коллеги турбинку на его ТSI поменяли на 250 тысячах пробега и то еще рабочую, причем меняли на китайский аналог который нашли за 16 тысяч плюс 5 рублей работа, проехал на китай турбине 150 тысяч км и не разваливается собака до сих пор. на мондео вообще вышел движок 998 кубиков правда мощи 125 коней и 170 ньютонов крутящий, естественно мало кто купит авто если этот литр проедет меньше 100 тысяч км, народ в развитых странах уже давно разборчивый, так что турбо не менее надежен чем тот же впрыск, на нашей приоре шансов ремень оборвать на порядок выше, чем ВАГовскую турбину загнуть. не греется да это согласен, надо ехать чтобы было тепло, стоишь зимой и у меня температура падает. про расход конечно, обманули никаких 8 литров при своем стиле езды я не получил, 1,4т на 140 коней равномерно потребляет 11-12 литров 95 го, на приорке больше 9 литров никогда не было, в среднем 8 в городе.
Деймос, про б/у машины у каждого свое мнение спорить нет смысла. Да материалы салона полуседана так же дешевы как и приоры, но при этом они не скрипят так и появившиеся сколы так не цветут. Эргономика приоры вообще на любителя, хотя меня устраивает полностью. Сейчас вот на пробеге около 50 начал выкрашиваться наполнитель водительского кресла ( при моих 60 кг.).
А кто-нибудь подскажет живой и актуальный форум владельцев "Поло-седана"?
Хочу почитать, узнать, как новая линейка двигателей в эксплуатации. Особенно интересен жор масла: действительно ли он присутствует?
__________________
С 2011 по 2018: LADA PRIORA 21713 "Snow Queen" - 2011, пробег 206 тыс.км
Kostikov, почему городские? Обычно люди эксплуатируют авто не только по городу. У друга кстати приора была, покупал бу с пробегом 183. После 240 начала жрать масло. Так и не смогли толком откапиталить. Дымила как паровоз. Так и продал за пол цены.
Своими руками чтоль? Если так, то ничего удивительного... Расточку гильз еще никто не отменял. А если в сервисе, значит не тот сервис выбрали... Авто очень ремонтопригодное. Не чета многим ино, на которые даже ремонтных з/ч не выпускают...