Re: Ситуация на АвтоВАЗе. Эпоха ренессанса или начало конца?
С одной стороны обвинения в затирании своих моделей в пользу сборки рено и ниссана и курс на превращение мощного завода в отверточный сборочный цех, правдоподобны и тогда хорошо ,что его убрали. С другой стороны может это неправда, а вот то,что за время его правления авторитет марки сильно вырос , это факт.
Re: Ситуация на АвтоВАЗе. Эпоха ренессанса или начало конца?
Лично для меня да немного , не стеб ... пусть и наигранный . Авториет автоваза повышается в моем сознании от шагов вперед как следствии новые модели . Как то так .
Re: Ситуация на АвтоВАЗе. Эпоха ренессанса или начало конца?
Darvin, если так разобраться, то при БУ, сделали... А что собственно сделали?
АМТ, и тросовую коробку, наверное это все... При его четким вниманием вывели в свет прототипы Весты и Хрея, причем с многими вещами от рено, х рей, так он по сути тот же сандеро...
Все модели что обновляли, делали до его прихода... Качество, не могу сказать, многие довольны и приорами 2, то есть еще 13 года выпуска, а Бу тогда еще не было...
А то что кто-то пересадил на наши авто, то мне от этого не горько не сладко, если бы их заставили пересесть на то что делают, и они оценили то что покупает обычный человек, так ведь нет, им сделали индивидуальное авто, то есть толку нет... Ну и так далее, так же примерно будет с проектом Кортеж....
Re: Ситуация на АвтоВАЗе. Эпоха ренессанса или начало конца?
Цитата:
Сообщение от Darvin
Ну хотя бы тем что на машине автоваза на работу ездил , пусть местами показушно , но все же )))
Кстати он все руководство ваза хотел также посадить на вазы, не знаю получилось это или нет.
Смотрел я этот вип ларгус, на выставке "моторэхпо" ну ларгус как ларгус внутри чуток поаккуратнее.