Re: Ситуация на АвтоВАЗе. Эпоха ренессанса или начало конца?
Между прочим платформу то B0 как бы ВАЗ выкупил еще давно и может с ней шаманить без разрешения альянса. Это я в Авторевю вычитал. Однако, тот же Х-рей в дачии этого Морра во многом разрабатывали.
Я просто хочу чтобы оставили Гранту. В ее сегодняшней концепции и позиционировании. Пусть хоть черт с рогами будет управлять заводом.
Русского управленца, видимо, уже не поставят никогда.
Я лично убежден, что альянс конкретно ВАЗу никоим образом не выгоден. Да и рено-ниссан. Как можно, скажите мне, в условиях альянса избежать паразитирования и нездоровой(!) конкуренции. Каждый бренд стремиться продать себя, стало быть говорит: моя машина лучше. И как это увязывается на одной(!) площадке?! Да тут чертова гремучая смесь может образоваться: и пром. шпионаж и выдавливание и откаты и черт знает что.
А Гон, преподносит все это как "дружественную" коалицию с целью захвата 20% рынка. А конкретно бренду Лада сколько он выделил из этих 20%?
Он говорит, что ВАЗ уникален. Конечно уникален - никакой другой завод с мировым именем не допускает такого винегрета брендов у себя.
Или я не прав?
__________________
Хорошей дороги всем и всех благ!
Бывший владелец последнего, правильного, oldschool ВАЗа.