REDLINE, форсы 21124/21126 одинаковые. Вся суть в том, как в прошивке реализован пересчет этой статики.
Для системы топливоподачи без обратки, имеет значение не только калибровка "статика форсунок", но и "дельта давлений рампа-ресивер", "коэффициент коррекции времени впрыска". Это тоже расчетная калибровка.
Если кратко, то смысл такой - если статику посчитали при 3 Бар, то "коэффициент коррекции времени впрыска" тоже считается при 3 Бар, если при 3.8 Бар, то и 3.8 берется в обоих расчетах.
Т.е. если мы работаем на приоре с я 7,2 (стандартная рампа без обратки давление 3,8) - берем статику 1,9644, если работаем с другим ЭБУ - скажем - М73 - берем статику 2,06, если с БОШ 17.9.7 - 2,1 - примерно так получается?
Я давно задавался вопросом - почему МРВ и ЦН на М73 и на я 7,2 не совпадают - тарировки ДМРВ одинаковые - сравнивал в стоковых прошивках, ПЦН думаю примерно одинаковы - 1,03-1,05 на высоких оборотах на январе, на М73 думаю нечто подобное на чипе, который там сейчас залит... Приобрел редактор Мастер Эдит Про 3 с модулями на БОШ 7.9.7+ и М73 - изучаю его не спеша Еще вопрос - почему для 7.9.7+ коррекция пульсаций потока только до 4500 об показана - дальше нет или просто редактор не видит?