James May, что значит нет толку от подушек? А я вот разговаривал с спасателем МЧС, которые в теме и преподает (только так оф. можно подрабатывать ) как раз всякую помощь при ДТП. Обычно у кого подушек 4 и более выживают и курят по приезду спец. служб, окромя ДТП с Камазом.
Мощный мотор это либо норм атмосфера 9чего уже нет) либо турбо. Тестил флюенс 1,6 на АКПП, такая ....., что плакать хотелось. АКПП пежо на пыже 308 120 пони тоже плакать только.
Добавлено через 1 минуту James May, мне не особо как обогрев лобового в Казани, мне интересен обогрев лобового у себя. Чтоб оно отогрелось надо 10 минут автозапуска и царапать стекло скребком, да ну на, если будет что с лобачем в эту приору воткну с обогревом.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
Последний раз редактировалось DIZZI; 17.03.2016 в 21:19.
Мощный мотор это либо норм атмосфера 9чего уже нет) либо турбо. Тестил флюенс 1,6 на АКПП, такая херня, что плакать хотелось. АКПП пежо на пыже 308 120 пони тоже плакать только.
Ну так приора тоже овощ. И веста тоже, И корейцы.
У брата фокус 1.6 на 115 лошадей. До этого он ездил на приоре. Говорит что фокус быстрее в любом раскладе. И на моей поездил и говорит: "Нет, ну не едет приора как фокус, не может".
Кому верить то?
James May, дисковые тормоза дают выйгришь в тормозном пути со 100 км/ч аж 1 метр, или лишних 0,03с для принятия решения. Это тебе для размышления. Нужны передние мощные и резина широкая.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от James May
Ну так приора тоже овощ. И веста тоже, И корейцы.
У брата фокус 1.6 на 115 лошадей. До этого он ездил на приоре. Говорит что фокус быстрее в любом раскладе. И на моей поездил и говорит: "Нет, ну не едет приора как фокус, не может".
Кому верить то?
James May, мне не особо как обогрев лобового в Казани, мне интересен обогрев лобового у себя. Чтоб оно отогрелось надо 10 минут автозапуска и царапать стекло скребком, да ну на, если будет что с лобачем в эту приору воткну с обогревом.
Ну так зачем в минималке ставить подогрев? Только ради тех, кто живет в заполярье? Вот мне кондер нужен летом. Жара зной +35 не редкость, в пробках умирать надо просто без кондера.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от yklon
царапать стекло скребком
А зачем его царапать? Это какое же стекло должно быть плохим, чтобы от резинового скребка царапалось?
Не поверишь, 4 года - стекло в идеале. Никаких царапин. Лишь мелкие сколы в диаметре меньше 1 мм.
Ты 3 фокус в пример привел, а я говорю о 2 фокусе.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от yklon
дисковые тормоза дают выйгришь в тормозном пути со 100 км/ч аж 1 метр, или лишних 0,03с для принятия решения. Это тебе для размышления. Нужны передние мощные и резина широкая.
Ошибаешься. Я подтянул ручник только, и тормоза стали на 30-40% лучше. Это из-за того, что ручник только начал тормозить более-менее. А представь, что туда колодки поставить получше? А если вообще дисковые поставить?
А про скребок не знаю как у вас, а у нас не каждый лед стирается резинкой, я скажу больше не каждый лед стирается пластиковым скребком и царапанное стекло это норма в нашем регионе. Могу свое сфоткать для прикола и жены на Ниссане, Лачетти у отца, Пежо у сестры, они все такие.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от James May
...
Ошибаешься. Я подтянул ручник только, и тормоза стали на 30-40% лучше. Это из-за того, что ручник только начал тормозить более-менее. А представь, что туда колодки поставить получше? А если вообще дисковые поставить?
Я поставил 4 поршневую Прому, ЗДТ (2 вида ставил) и ВУТ и ГТЦ от опеля и всё равно считаю, что не стала система на 40% производительнее, а резина 205 ширины. Хотя я наверно похуже тебя видимо разбираюсь в настройке, тебе только ручника хватило чтоб такой эффект получить.
Добавлено через 1 минуту James May, про кондей я конечно полностью за, а лучше климат, лучше 2 зонный.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
А если подумать о том, что между осями есть распределение усилий? То, наверное, пофиг становится, какие у тебя там тормоза... А если тупо воткнуть дисковые вместо барабанов то можно очень легко "попасть" на разворачивающий момент при резком торможении как если бы дернул ручник.
А ты знаешь, что задние тормоза никогда не должны блокироваться полностью? Тормозить, но не блокироваться... Иначе авто разворачивать начинает...
Ну так зачем ты себе 2 вида ЗДТ ставил? Правильно, из-за стабильности, потому что ДТ тормозят стабильно, а не ... пойми как, как барабаны.
Цитата:
Сообщение от yklon
А про скребок не знаю как у вас, а у нас не каждый лед стирается резинкой, я скажу больше не каждый лед стирается пластиковым скребком и царапанное стекло это норма в нашем регионе. Могу свое сфоткать для прикола и жены на Ниссане, Лачетти у отца, Пежо у сестры, они все такие.
Ну а хочешь свое лобовое сфоткаю? Без единой царапины. Царапины конечно есть и выработка, но это уже дугообразные, от работы дворников. Да и по честному, я машину остужаю перед парковкой. Снег потом сметаю со стекла без всяких скребков. А то, что изморозь появляется которую скрябать надо, так это 2-3 раза за зиму бывает максимум.
Цитата:
Сообщение от yklon
Я поставил 4 поршневую Прому, ЗДТ (2 вида ставил) и ВУТ и ГТЦ от опеля и всё равно считаю, что не стала система на 40% производительнее, а резина 205 ширины. Хотя я наверно похуже тебя видимо разбираюсь в настройке, тебе только ручника хватило чтоб такой эффект получить.
Я ответил это так, как я это чувствую. Ты конечно ГонщеГ, я не спорю, только вот не кончи как Шумахер.
Как ручник отрегулировал, у меня сразу клевки носом пропали при торможении. Машина теперь чуть ли не приседает жопой. Тормоза стали очень резкие. С непривычки постоянно резко тормозил по началу. Я оценил так, как чувствую сам.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от yklon
James May, про кондей я конечно полностью за, а лучше климат, лучше 2 зонный.
У меня много друзей и знакомых на богатых тачках, и у отца теана. Представляешь, везде 2, 3, а есть даже 4 зонный климат. Никто этим не пользуется. Это как 3д телевизор, или как люк в крыше авто. Попользуешься 2 дня и потом наиграешься и перестанешь.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Kostikov
Не придуривайся. Ты понял, о чем он писал.
О чем? О том, что он скребком нацарапал себе лобовое стекло? Ну во первых машину надо содержать в чистом виде, а не шкрябать по песку, а во вторых, читай, что у меня 4 год пошел, царапин нет.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Kostikov
А если подумать о том, что между осями есть распределение усилий?
Ты хочешь сказать, что подтянув ручник, я никак не мог улучшить тормоза?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Kostikov
То, наверное, пофиг становится, какие у тебя там тормоза... А если тупо воткнуть дисковые вместо барабанов то можно очень легко "попасть" на разворачивающий момент при резком торможении как если бы дернул ручник.
Ну так каким надо быть дауном, чтобы в повороте тормозить в пол с блокировкой задних колес? К тому же колдун на что? АБС?
О том, что с их морозами даже при работающей печке стекла быстрее сребком очистить, чем ждать когда печка нагрее стекло. Поэтому для него "паутина" на лобаче - самое то.