Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2009, 14:06   #11
Человек
Координатор Дагестана
 
Аватар для Человек
 
Регистрация: 05.05.2009
Адрес: Махачкала
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 4 колеса
Сообщений: 2,330
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 19
Человек имеет много всего такого, чем может гордитьсяЧеловек имеет много всего такого, чем может гордитьсяЧеловек имеет много всего такого, чем может гордитьсяЧеловек имеет много всего такого, чем может гордитьсяЧеловек имеет много всего такого, чем может гордитьсяЧеловек имеет много всего такого, чем может гордитьсяЧеловек имеет много всего такого, чем может гордитьсяЧеловек имеет много всего такого, чем может гордитьсяЧеловек имеет много всего такого, чем может гордитьсяЧеловек имеет много всего такого, чем может гордитьсяЧеловек имеет много всего такого, чем может гордиться
Ответ: А нужна ли гарантия?

Я проехал 2 тыс и тоже думаю поехать на ТО1. С одной стороны меня удерживает то что на ТО обдирают деньги, друг поехал ТО1 у него взяли 2500, поменяли только масло и маслянный фильтр, так это я и сам могу сделать. С другой стороны задумываюсь о будущем, вдруг что то серьезное поломается.....
Человек вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:28. Часовой пояс GMT +3.