Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2016, 09:44   #11
droid19
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 18.06.2015
Адрес: Казань-Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172, 2114
Сообщений: 88
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0
droid19 находится на правильном пути
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 5

Цитата:
Сообщение от REDLINE 123 Посмотреть сообщение
droid19,
я размышлял на днях на тему 650 кг с 1,6: попадалась информация, что с 1,6 на дросселях можно снять 200 л.с. при 9000 об/мин, получается, что момент при этом будет 156 Нм на таких оборотах.
если примерно переводить на воздух, то получится 600 кг при 9000 и ЦН соответственно 560 мг/т при этих оборотах.
или это не реально - как думаешь?
Я думаю ты и сам подсчитал.
возьмем, объем цилиндра+объем КС получим допустим 440сс (реально меньше ибо СЖ делают в 12-12,5)
если будет коэффициент наполнения равен 1, то получим, что плотность будет равна 1,27кг/м3. Тем самым температура воздуха (по разным данным) получаются от 3-7гр. по Цельсию.

+ воздух нагревается об стенки ГБЦ, сам клапан и тд+ еще топливо (1/12часть) дополнительно должно вытеснять воздух.

Чтобы это все подобрать, то нужно теоретически все рассчитать+ подобрать впуск/выпуск/ перебрать куча распредвалов.
droid19 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:32. Часовой пояс GMT +3.