И не вздумай. Нормально это приехал, аппарат подцепили промыли минут 30-40 и все. Выехал прогазовал, грязь выкинул и поехал дальше. Забыв про промывку на следующие 50т/км.
На счет промывки есть один небольшой секрет, это из личного опыта, после работы ДВС примерно 20 минут, надо дать отстояться в течении некоторого времени со сбросом давления в системе, это для того чтобы промывочная жидкость начала кипеть в форсунке и тем самым получается обратное прохождение сеток форсунок, что в свою очередь повышает эффективность промывки.
__________________ Профессиональная диагностика и чиптюнинг авто. CTTeam
Константин А, спасибо. я авто глушил,
подачу промывки на время "перекура" к рампе закрывал(есть крантик) но вот остаточное давление в рампе не сбрасывал.
в следующий раз воспользуюсь советом.
B u r e, промывку подавал именно в рампу. рассоединял бензопровод под капотом( насос в это время был выключен)
так что кроме рампы с форсами промывка нигде не была
Добавлено через 3 минуты
да и не стоит мыть всю топливную магистраль если с новья не добавляли в бак мягкую промывку.
иначе можно много горя хапнуть
да и не стоит мыть всю топливную магистраль если с новья не добавляли в бак мягкую промывку.
Ничего не случится, если воспользоваться ею. Подключаясь к линии после фильтра т.очистки (сброс через РДТ) и заглушив вход от бензонасоса - используем только "чистую" ее часть. Вероятность "отложений" (коксование) выше на постоянно нагретых частях, т.е. в рампе/форсунках, поэтому станции и подключают к рампе.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!