Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2016, 13:36   #11
Мудрый КАА
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 03.03.2015
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0
Мудрый КАА не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
58-25=33. 33/2=16,5 за один актуатор. Уже более менее.
Помимо акутаторов есть еще жгут проводов, блок управления и селектор выбора передач (который мне уже заменили, стоит штук 5 если не больше). Так что один актуатор должен быть около червонца имхо.
При обращении к официалам на предмет проблем с селектором (эту прохладную историю описывал выше) мне было сказано, что калибровка сцепы должна делаться на каждом ТО, т.е. каждые 15ткм.
Мудрый КАА вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Пиер (28.03.2016)
 

Метки
амт, приора, робот

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:39. Часовой пояс GMT +3.