Брать или не брать: тесты и сравнения Лады ПриорыРезультаты различных тестов автомобилей Lada Priora, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Приору или лучше взять что-то другое...
Re: LADA Priora 1.8 (123 л.с.) с мотором ВАЗ-21128. Наш тест-драйв. Обсуждение.
Цитата:
Сообщение от REDLINE 123
Так в описании к видосу еще ресивер прокар присутствует - а это уже прибавка по воздуху после 5000...
На этом сайте https://www.youtube.com/watch?v=wKpa7Cw_ft8 - чувак рассказывает всю историю создания такого мотора еще с ВАЗ-21099 (какой он был плохой).
Потом плавно переходит к тюнингу и эксплуатации мотора уже 2014 года, мощность которого можно увеличить до 140 лс. А ездить на моторе 21128 лучше на 98-м бензине. Говорит, что данный мотор уже должен быть значительно надежней предшественника.
Re: LADA Priora 1.8 (123 л.с.) с мотором ВАЗ-21128. Наш тест-драйв. Обсуждение.
Цитата:
Сообщение от Чингачгук
На этом сайте https://www.youtube.com/watch?v=wKpa7Cw_ft8 - чувак рассказывает всю историю создания такого мотора еще с ВАЗ-21099 (какой он был плохой).
Потом плавно переходит к тюнингу и эксплуатации мотора уже 2014 года, мощность которого можно увеличить до 140 лс. А ездить на моторе 21128 лучше на 98-м бензине. Говорит, что данный мотор уже должен быть значительно надежней предшественника.
По большому счету - такие ролики могут снимать любые более/менее разбирающиеся в настройке и железе люди, собравшие и настроившие не один мотор - эти мастера есть и их немало на просторах нашей необъятной (и за ее пределами). Только они таким не занимаются - им это тупо не нужно
Далее - по теме - как связаны 21128 и 98-й бенз - там СЖ ниже 11 - если не ошибаюсь - где-то 10,5 - нафига 98-й? Можно отстроить на 95-м нормально. Понятно, что при использовании 98-го с мотора можно снять больше, только к чему такие жертвы?
Далее - 140 л.с. - это выдающийся показатель? Да с 1,6 на стандартном приоронизе столько можно снять - валы, ресивер (возможно небольшой запил ГБЦ), только обороты макс. мощности будут 7000+. Понятно, что на 1,8 момента больше в широком диапазоне получится - на практике это удобнее - не надо постоянно раскручивать ДВС.