Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2016, 21:06   #11
Aridan
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2016
Адрес: Тюмень
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Aridan не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от shuval73 Посмотреть сообщение
Aridan, а СТК или МоторДеталь не рассматривал?
Я ж писал, что рассматривал, но ресурс неизвестен. Есть такой нюанс, езжу только по трассе, вроде как это благоприятно на ресурсе сказывается особенно 126 поршневой. Но каково качество неизвестно. А в магазине автоваза я не знаю какие поршни, но что то из российского, а про них отзывов плохих вроде нет.
Сам моторист автовазовский говорит, что если со стуком бороться, то 124 ставить

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
ага...и капиталка каждые 30...50 тык...как на турбодвижке))))
Насчет этого кстати можно будет в автовазе узнать, они явно в курсе.
Aridan вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:27. Часовой пояс GMT +3.